Адрес для входа в РФ: exler.world

Дотапались

23.09.2024 15:00  7614   Комментарии (134)

Мне попадались фразы про "тапанье хомяка", и я выяснял, что это такое. Как я понял, это какая-то игра, в которой когда тапаешь хомяка, получаешь какую-то внутриигровую валюту. И эту внутриигровую валюту обещали обменять на живые деньги.

Поверить в то, что ты на подобном можешь заработать - могут только полные идиоты, но так как их полно в любой стране, миллионы пользователей активно тапали хомяка. Многие потратили на этот очевидный маразм кучу времени. Некоторые, самые ушлые, купили на Aliexpress приспособление для тапанья, и уже скупали несгораемые шкафы - хранить заработанные миллионы.

И вот состоялась долгожданная выплата!

Пользователи нашумевшего приложения Hamster Kombat обвинили игру в разводе: за полгода нажиманий по хомяку они получат несколько тысяч рублей, хотя ожидали миллионы, а некоторых активных пользователей и вовсе оставили без ничего.
 
В приложении раздали монеты игрокам — они наконец-то узнали, сколько заработали за бесконечные тапания по хомяку. Как выяснил SHOT, большая часть игроков получила лишь несколько тысяч единиц местной валюты, при том что они активно приглашали в игру друзей и выполняли все необходимые условия. При этом 1 монета внутри игры стоит менее 1 рубля (примерно 80–90 копеек). Большая часть игроков сможет получить суммы в районе 1,5–3 тысяч рублей. Один из наших подписчиков рассказал, что в игре получил 2044 монеты. При переводе в рубли он сможет получить около 1839 рублей.
 
Некоторые пользователи на этапе раздачи монет и вовсе узнали, что не смогут ничего заработать. Оказалось, что их обвинили в "читерстве" — использовании разных нечестных приёмов для большего заработка. При этом игроки утверждают, что соблюдали все правила, а о нарушениях узнали уже в момент, когда им должны были сообщить сумму заработанного. (Отсюда.)

23.09.2024 15:00
Комментарии 134

Дотапались: Флибуста всё
24.09.24 08:45
0 1

Причём тут хомяки? Жалко Стивера. Надеюсь, всё-таки для него не конец, хотя глиобластома - ппц как скверно.
24.09.24 09:56
0 0

В Медузе написали, что больше 100 млн пользователей.
24.09.24 08:19
0 1

Алекс, аналитик из тебя так себе. Ты в вопросе совсем не разобрался.
24.09.24 07:36
5 2

Разработчик?
24.09.24 08:20
1 3

Нет. Просто то, что написал Алекс, это абсолютно поверхностная информация))
24.09.24 08:45
0 1

Разработчик?
И товарищ майор, зачем полумеры.

Что-то принципиально поменяется, если узнать детали, как бесплатно собирали личные данные на 100 млн пользователей?
24.09.24 10:06
0 0

Алекс, аналитик из тебя так себе.
У меня два вопроса:
Как же ты выдержал, бедный, держать это в себе ОДИНАДЦАТЬ лет и где первый Виталик?

1. Что я токаго страшного, по твоему, держал в себе 11!!!!!! лет?
2. Где-то.
Ещё есть вопросы?

>и я выяснял, что это такое

Нет)
24.09.24 07:00
0 0

Как я понял, это какая-то игра, в которой когда тапаешь хомяка, получаешь какую-то внутриигровую валюту.
Нет, для заработка тапать было нужно только в первый день игры. За тапанье не дали ни копейки.

Поверить в то, что ты на подобном можешь заработать - могут только полные идиоты, но так как их полно в любой стране, миллионы пользователей активно тапали хомяка.
Это не так. Сейчас много подобных проектов, где пользователь получает около 30 долларов просто так. Есть проект Dogs, только за то что моему телеграм аккаунту больше 10 лет мне дали 30 баксов. Мне пришлось два раза нажать кнопку. В Notcoin очень многим удалось получить по 200$.

При этом 1 монета внутри игры стоит менее 1 рубля (примерно 80–90 копеек)
Сколько она стоит, пока неизвестно. На пресейле она стоит меньше цента, а это значит, что на торгах будет стоить значительно меньше.

Большая часть игроков сможет получить суммы в районе 1,5–3 тысяч рублей. Один из наших подписчиков рассказал, что в игре получил 2044 монеты. При переводе в рубли он сможет получить около 1839 рублей.
Это вранье. Хоть он и получил 2000 монет, 80% из них заморожены. Т.е. он получит 350 рублей максимум. И из этих монет каждые 9 месяцев сможет продавать на 200 рублей))

Оказалось, что их обвинили в "читерстве" — использовании разных нечестных приёмов для большего заработка.
Да, это смешно. Дело в том, что заработали только читеры, которые использовали чит по накрутке ключей. За него не банили)))

То, что это лютый скам было понятно с первых дней. Название проекта - "Битва хомяков". Смущало участие в этом действии самого телеграма, амазона, яндекса, бинанса и других крупных компаний.
Реально заработали только блогеры, которые активно вовлекали в игру своих подписчиков и ссали им в уши более полугода, что сейчас наступит светлое будущее. Видел аккаунт такого блоггера, там на выходе будет около 5к долларов.
Знаю про этот проект потому, что было интересно сыграть в игру в скам. Закупил несколько десятков аккаунтов телеграм, закупил друзей по 2-3 рубля за человека (сами блоггеры их продавали по сотне). Настроил автотапалку на первый день и автовыполнение квестов скриптом. Запустил все это дело на одном компе. Мне даже не пришлось настраивать vpn под каждый аккаунт)) Ни один не забанен. С учетом вложения в предприятие часа времени, 1000 рублей и предполагаемой прибыли в районе 10 тысяч, считаю, что потратил время зря.
23.09.24 23:23
10 5

Забыл написать: это полностью русский проект))
24.09.24 02:01
0 2

было интересно сыграть в игру в скам
было интересно скамить?
24.09.24 08:21
0 0

80-90 копеек это и есть меньше цента.
24.09.24 08:32
0 0

Хм, а работать они не пробовали?

Лучший способ получить денег это найти то, в чем ты хорош, и много работать. И заработаешь.

А если будешь страдать херней, получишь хер. Всё справедливо.
23.09.24 22:19
0 9

работать это скучно
23.09.24 23:00
3 2

Скажите это тем кто купил биткоин 10 лет назад. Мир не справедлив
24.09.24 00:00
0 4

Лучший способ получить денег это найти то, в чем ты хорош, и много работать. И заработаешь.
Вспоминается байка про лошадь и председателя колхоза.
24.09.24 09:59
0 0

Кашпировский тоже тренд на дебилов почуял и вернулся. Ниша Блинлвской освободилась.
23.09.24 21:25
0 10

Да нет, не «дотапались», а не «натапали»
23.09.24 20:53
0 1

Присоединяюсь к вопросу dynd57:

«А в чем прикол? Как разработчики деньги зарабатывают?»



Я страшно далек от монетизации телеграм каналов, не понимаю как зарабатывают на подкастах (ну если только всякие барышни, кому дома скучно, покупают подписку, что тоже за гранью моего понимания) и т.д.

Кто-то может простыми словами объяснить как именно разработчики вот этих хомяков деньги зарабатывают?

Это ж вроде как по описанию - бесплатно.


Сразу поясню, что объяснение типа «от пользователей, которые верят во внутреннюю валюту игры» мне ничего не объясняет

Если кому не лень объяснить понятно, то - спасибо

А заодно и почему вот все эти всплывающие окна «научу как начать зарабатывать в телеграм от 100 000 в месяц» или «мои ученики зарабатывают от 2 000 000 в месяц и не знают куда девать деньги».
Суть предложений не знаю, не открывал эти окна. Но очевидно, что человек, зарабатывающий сам вряд ли будет затягивать в похожий бизнес конкурентов еще и «обучая их бесплатно».
Значит они как-то именно на этих бесплатных учениках зарабатывают?

Но … как, Холмс?
23.09.24 20:31
3 6

Кто-то может простыми словами объяснить как именно разработчики вот этих хомяков деньги зарабатывают?
Для не специалиста на первом уровне выглядит так: люди смотрят рекламу, приводят людей, которые смотрят рекламу, на этом деньги, две трети себе, остальное копейками всем. На втором уровне - "у нас стотыщь миллионов пользователей, это можно монетизировать". Наверно. Как-то. Как с Телеграмом.

Ах, да, забыл, там же ещё криптовалюта какая-то. Ну вы же помните, биткоин, тысячу за пиццу, а потом бунгало в Лос-Вегасе за один... Ну, типа, и у нас так же будет.
23.09.24 20:46
1 4

Я не до конца понял тоже.
Вроде бы они выпустили свой "биткоин".
Настоящий биткоин тоже сначала бы игрушкой, которой пользовались как-бы в шутку а потом он разогнался.
Ну вот они с помощью хомячков и с помощью туманных обещаний пытаются разогнать некоторый интерес к своему "коину". Деньги они получат если накрутится достаточный интерес и у они его смогут потихоньку "печатать" и продавать за деньги. Ну по хорошему правила такого "печатания" должны быть очень прозрачными.
23.09.24 21:45
1 1

Для не специалиста на первом уровне выглядит так: люди смотрят рекламу, приводят людей, которые смотрят рекламу, на этом деньги, две трети себе, остальное копейками всем. На втором уровне - "у нас стотыщь миллионов пользователей, это можно монетизировать". Наверно. Как-то. Как с Телеграмом.
А вот если бы он слушал подкасты, совершенно бесплатно, заметим, он бы знал о подкасте "Запуск завтра", где есть очень интересные интервью, в том числе, с разработчиками популярных приложений, где они объясняют все эти механизмы. Помнится, как раз в интервью с разработчиками подобных игр меня шокировало, на какие траты от одного среднестатистического пользователя они ориентируются при разработке игры.
23.09.24 22:47
0 3

Присоединяюсь к вопросу dynd57:
«А в чем прикол? Как разработчики деньги зарабатывают?»
Подумаешь бином Ньютона. Сидят 100 индусов и лабают примитивне игрушки за зарплату.
И их хитрожопый хозяин развел на инвестиции какого-нибудь современного раджу, и загружает этих негро-кодеров всякими дебильными идеями -- авось какая-нибудь выстрелит.
И все счастливы -- индусы что можно в чистом офисе сидеть а не говно в тележке возить, хозяин как удачно всё придумал и инвестор как расчетливо вложился в IT.
А уж как счастливо быдло тапающее хомяков -- не пересказать.
23.09.24 23:05
4 0

Если кому не лень объяснить понятно, то - спасибо
За рекламу на хайпе.
Никто не знает точно, сколько они брали. Но реклама в тематике финансов с охватом в 10 млн пользователей может спокойно доходить до 10 млн рублей за пост в РФ сегменте. У них охват был 50 млн по всему миру и самый хайповый проект. Сколько они взяли за рекламу с Амазона, FIFA, Яндекса и букмейкеров можно только догадываться. Т.е. это миллионы долларов если не десятки в неделю.
Вся игра строилась на том, что ты в течении 100 часов качаешь карточку Амазон или Чемпионата мира по футболу, или букмейкера.
P.S. Погуглите сколько стоит реклама у какого-нибудь Mr.Beast, думаю там были цифры очень похожие
23.09.24 23:35
0 2

Я не до конца понял тоже.Вроде бы они выпустили свой "биткоин".
У них другая стратегия. Заработать на рекламе, а потом сделать все возможное, чтобы их "биткоин" стоил дешевле воздуха. Чтобы меньше нести финансовой ответственности. Т.е. выйти из игры так, чтобы никого не посададили.
23.09.24 23:38
0 1

Помнится, как раз в интервью с разработчиками подобных игр меня шокировало, на какие траты от одного среднестатистического пользователя они ориентируются при разработке игры.
В мобильных играх в РФ есть очень много игроков, которые вливают в игру по 500к ежемесячно. Причем игра может быть совсем дном.
23.09.24 23:40
1 0

А заодно и почему вот все эти всплывающие окна «научу как начать зарабатывать в телеграм от 100 000 в месяц» или «мои ученики зарабатывают от 2 000 000 в месяц и не знают куда девать деньги».
В эту игру в курсы стала играть даже Собчак, организовав свои курсы по криптовалюте. Это неподсудное дело, которое приносит миллионы. Рынок хоть акций, хоть криптовалюты устроен таким образом, что денег больше не появляется, а происходит их перераспределение между участниками. Поэтому именно на трейдинге зарабатывает от силы процентов 10% участников. Но люди, вместо того, чтобы понять, что мат ожидание выигрыша в казино в рулетку в 10 раз выше, думают, что они могут научиться и, применив rocket scince, будут делать деньги из воздуха.
Ни один успешный трейдер курсов не ведет.
23.09.24 23:45
0 2

Подумаешь бином Ньютона. Сидят 100 индусов и лабают примитивне игрушки за зарплату.
за основанием проекта стоят Эдуард Гуринович, Александр Зеленщиков и Александр Пасечник
Целенаправленно создать самый популярный в мире телеграм канал за пару месяцев, кинуть всех без последствий - это как раз "бином Ньютона".
24.09.24 02:00
0 0

Для не специалиста на первом уровне выглядит так: люди смотрят рекламу, приводят людей, которые смотрят рекламу, на этом деньги, две трети себе, остальное копейками всем. На втором уровне - "у нас стотыщь миллионов пользователей, это можно монетизировать". Наверно. Как-то. Как с Телеграмом. Ах, да, забыл, там же ещё криптовалюта какая-то. Ну вы же помните, биткоин, тысячу за пиццу, а потом бунгало в Лос-Вегасе за один... Ну, типа, и у нас так же будет.
Спасибо
24.09.24 08:20
0 0

люди смотрят рекламу,
рынок рекламы похоже выше, чем рынок того, что рекламируют.
24.09.24 08:23
0 2

А вот если бы он слушал подкасты, совершенно бесплатно, заметим, он бы знал о подкасте "Запуск завтра", где есть очень интересные интервью, в том числе, с разработчиками популярных приложений, где они объясняют все эти механизмы. Помнится, как раз в интервью с разработчиками подобных игр меня шокировало, на какие траты от одного среднестатистического пользователя они ориентируются при разработке игры.
Если б у меня было столько лишнего свободного времени, чтоб тратить его на прослушивание интервью (даже бесплатных)!

В принципе, я бы и без этой информации обошелся. Просто стало любопытно. Объяснение получил. Всем спасибо.
24.09.24 08:25
0 0

рынок рекламы похоже выше, чем рынок того, что рекламируют.
Я так понимаю, что это как с картинами.
Кто-то платит триллиард за какую-то (на мой скромный взгляд) фигню.

И именно то, что она столько стоит и отражает ее стоимость (а не художественная ценность, которая как раз часто подгоняется под стоимость, чтоб еще больше повысит цену)
24.09.24 08:28
0 0

В эту игру в курсы стала играть даже Собчак, организовав свои курсы по криптовалюте. Это неподсудное дело, которое приносит миллионы. Рынок хоть акций, хоть криптовалюты устроен таким образом, что денег больше не появляется, а происходит их перераспределение между участниками. Поэтому именно на трейдинге зарабатывает от силы процентов 10% участников. Но люди, вместо того, чтобы понять, что мат ожидание выигрыша в казино в рулетку в 10 раз выше, думают, что они могут научиться и, применив rocket scince, будут делать деньги из воздуха.Ни один успешный трейдер курсов не ведет.
Спасибо.

Ну вот я ж и не сомневаюсь, что все эти «бесплатные курсы» рассчитаны исключительно на увеличение числа подписчиков. Это, вроде, очевидно, но удивительно, сколько людей в это верят!
24.09.24 08:30
0 0

За рекламу на хайпе. Никто не знает точно, сколько они брали. Но реклама в тематике финансов с охватом в 10 млн пользователей может спокойно доходить до 10 млн рублей за пост в РФ сегменте. У них охват был 50 млн по всему миру и самый хайповый проект. Сколько они взяли за рекламу с Амазона, FIFA, Яндекса и букмейкеров можно только догадываться. Т.е. это миллионы долларов если не десятки в неделю.Вся игра строилась на том, что ты в течении 100 часов качаешь карточку Амазон или Чемпионата мира по футболу, или букмейкера. P.S. Погуглите сколько стоит реклама у какого-нибудь Mr.Beast, думаю там были цифры очень похожие
Понятно. Спасибо.
24.09.24 08:32
0 0

Если б у меня было столько лишнего свободного времени
🤦 Никто не слушает подкасты в свободное время, они вообще не для этого нужны. Для свободного времени есть другие активности.
24.09.24 10:27
0 0

рынок рекламы похоже выше, чем рынок того, что рекламируют.
Я так понимаю, что это как с картинами.
Кто-то платит триллиард за какую-то (на мой скромный взгляд) фигню.
Нет. Картины "за триллиард" - это инвестиции в надежде потом продать её за два триллиарда.
Реклама - это триллиард денег за попытку продать сто триллиардов хрени по доллару.
Второе выгоднее, потому что чисто статистически среди бедных людей лохов больше, чем среди богатых.

Совсем на пальцах - спиннеры принесли больше денег чем любая картина с Сотби.

Хоть не фапали на хомяка и то счастье
23.09.24 19:30
0 0

Тут бы заработок был во много раз больше!😃
23.09.24 22:13
0 2

В копилку идиотизмов типа NFT добавился еще один экземпляр. Но все равно NFT удерживает пальму дурости. Это непревзойденный эталон.
23.09.24 19:01
0 16

Роджер объясняет NFT:
24.09.24 05:22
0 0

Хомяка я не тапал. Потому, что жалко было времени на него.
Я тапал его предшественника – Ноткоин. Который запустил Павел Дуров.
Тапал примерно 2 месяца.
Это было весной 2024
В день минут по 30 на это тратил.
В итоге у меня оказалось около 15 миллионов монет Ноткоин.
В деньгах это оказалось 280$
Но после ареста Павла Дурова курс Ноткоин упал в 2,5 раза.
И сумма соответвенно уменьшилась.
Штука прикольная.
Тот кто это придумал гений.
Потому, что удалось привлечь несколько миллионов пользователей.
Откуда там деньги?
Объясняю. Оттуда же откуда деньги в Биткоине.
От пользователей, которые верят в монету и покупают ее.
Если Павлу Дурову удастся урегулировать свои вопросы с французами, то его монета должна снова подорожать.
Принцип такой же, как и у Биткоина.
23.09.24 19:00
2 3

У Дурова дела вроде бы идут неплохо, он по тихому договаривается по текущим обвинениями. Если не появятся новые, то к Новому Году точно будет освобождён от обвинений.
А вот что касается ноткоина - я таки вас умоляю, это же чистой воды игровая штука, не про деньги. В смысле про деньги, но никак не деньги пользователя, а деньги владельца проекта.
23.09.24 20:07
0 1

А вот что касается ноткоина - я таки вас умоляю, это же чистой воды игровая штука, не про деньги. В смысле про деньги, но никак не деньги пользователя, а деньги Дурова.
Ноткоин можно переводить друг другу.
Можно купить за доллары и вывести в доллары.
Чем не деньги?
С таким же успехом можно сказать «Рубли не деньги граждан, а Путина», так как они подвержены инфляции.
23.09.24 20:15
0 1

Деньги обладают свойством свободного обмена на товар, напрямую, для всех участников рынка. И в этом смысле рубль действительно не совсем деньги, это механизм обмена труда на товары и услуги на очень ограниченном рынке. Этот рынок сильно больше чем рынок ноткоина, но сильно меньше рынка России, и именно потому что это не деньги граждан а регулируемый государством, считай что путиным, механизм. И черт бы с ним что регулируемый, так он бездарно регулируемый, от чего к нему доверия пожалуй не сильно больше чем ноткоину.
23.09.24 20:31
0 0

В итоге у меня оказалось около 15 миллионов монет Ноткоин..
Чёт не понял, вот смотрю курс ноткойна на бинанс "1 NOT ≈ USD $0.007594".
15 млн монет больше $100К получается, а не $280.
24.09.24 01:12
0 0

Чёт не понял, вот смотрю курс ноткойна на бинанс "1 NOT ≈ USD $0.007594".
15 млн монет больше $100К получается, а не $280.
Когда закончился период тапания Ноткоина и вывели его на биржи, то у монеты отбросили три ноля.
Для удобства расчетов.
И мои 15 миллионов Ноткоинов превроатились в 15 тысяч
24.09.24 07:50
0 0

В деньгах это оказалось 280$
60 дней по 30 минут, 30 часов, около 10 долларов в час, которые превратились в 4 из-за ареста Дурова. Мое время дороже стоит в 10 раз и оно интереснее.
24.09.24 08:26
0 1

А в чем прикол? Как разработчики деньги зарабатывают?
23.09.24 18:23
0 1

Деньги оттуда же откуда в других криптовалютах.
От пользователей, которые верят, что монета будет расти и покупают ее.
Также монету можно использовать для взаиморасчетов.
Биткоин так до 65 тыс $ дорос.
Эх. Знал бы 10 лет назад про биткоин, был бы уже мультимиллионером.
23.09.24 19:07
1 1

Вы ещё пожалейте о тех временах, когда вы могли подружиться с никому не известным питерским школьником Володей Путиным.
Mit
23.09.24 19:30
1 8

когда вы могли подружиться с никому не известным питерским школьником
Скорее от о тех временах когда его можно было придушить в подворотне
23.09.24 19:40
1 9

Как разработчики деньги зарабатывают?
Деньги зарабатываются в момент ICO, чем больше в мире лохов, у которых уже есть эта валюта, тем более устойчивой она может быть какое-то время и поддерживать спрос на неё. А себе разработчик может перед моментом ICO нарисовать любую сумму.
23.09.24 19:47
2 0

А себе разработчик может перед моментом ICO нарисовать любую сумму.
Не вводите людей в заблуждение. Это крипто валюта.
Там нельзя нарисовать на счету любую сумму.
Но можно заработать ее, как и всем.
23.09.24 20:08
1 0

А в чем прикол? Как разработчики деньги зарабатывают?
Вы хоть одно объяснение поняли?
Я - нет.

Пишут похоже на «Учение Маркса всесильно, потому что оно - верно»
23.09.24 20:26
0 3

Деньги зарабатываются в момент ICO, чем больше в мире лохов, у которых уже есть эта валюта, тем более устойчивой она может быть какое-то время и поддерживать спрос на неё. А себе разработчик может перед моментом ICO нарисовать любую сумму.

Что такое ICO?
23.09.24 20:32
0 0

Что такое ICO?
IPO?
23.09.24 21:14
0 0

Там нельзя нарисовать на счету любую сумму
Криптовалюту нельзя рисовать на любую сумму, это верно. Но мы говорим про тапальщиков, там не было ещё крипты, а были только виртуальные монеты, фактически фантики, кто на сколько натапал. И в момент эмиссии можно уже эмитировать такое количество криптомонет, чтобы заработать максимально, с учетом того, сколько людей и насколько натапали.
23.09.24 22:51
0 1

Что такое ICO?
Initial coin offering - Первоначальное размещение монет на бирже.
23.09.24 22:51
0 2

Скорее всего сбором личных данных - аппликация наверняка хотела доступ ко всем фичам телефона.
24.09.24 10:08
0 0

Initial coin offering - Первоначальное размещение монет на бирже.
Понятно. Спасибо
24.09.24 10:16
0 0

Та нормально насыпали, на замену деградировавшей батареи должно хватить 😄
23.09.24 18:14
0 5

Та нормально насыпали, на замену деградировавшей батареи должно хватить 😄
Надеюсь, что не в пейджере?

Мне кажется, но разработчики должны были еще и деньги брать за развитие мелкой моторики при тапаньи. 🙃
23.09.24 17:45
1 6

3-4 евро в месяц, достойно! Не понимаю, откуда возмущения, могли же вообще ничего не получить 😄
23.09.24 17:37
0 12

"Как я понял, это какая-то игра, в которой когда тапаешь хомяка, получаешь какую-то внутриигровую валюту". Не совсем неправильно понял) Тапали там может быть первый день, не больше. Дальше просто покупали улучшения за внутреннюю валюту и от этих улучшений рос пассивный доход внутренней валюты. И так ежедневно, покупаешь\улучшаешь карточки и всё. Какие-то миниигры еще внутри были. Ожидать, конечно, миллионы с неё было странно.
23.09.24 17:01
1 4

С геймплейной точки зрения хомяк - типичный кликер.
Интересно, что игроков в хомяка (бесплатная игра, вложения в которую не то что не требуются, а вообще невозможны) все дружно называют лохами.
А игроки в другие кликеры (которые как жанр существуют давно и их множество, гугл idle games), которые в них еще и донатят - не, это не лохи, это люди честно тратят заработанные деньги, имеют право.
23.09.24 16:43
2 8

Ну вложение своего времени, а если кто-то покупает фермы / кликеры и прочее - всё же были и приличные у многих...
23.09.24 18:35
0 0

А игроки в другие кликеры (которые как жанр существуют давно и их множество, гугл idle games), которые в них еще и донатят - не, это не лохи, это люди честно тратят заработанные деньги, имеют право.
такие же дурачки. Нормальные люди тратят время на что-нибудь уважаемое типа Elden Ring, BG3 или RDR2))
А на любителей мобильных донатных помоек смотрят свысока, как на г.
23.09.24 21:44
0 2

Бабушка перед смертью собрала всех внуков передать наследство и рассказывает:
- Вот оставляю вам все хозяйство коров, лошадей куры 100 штук, гусей, озеро, сады и поля, трактора.
- Бабушка а где ж это у вас все находиться, что мы до сих пор не знали ?!
- На ферме в Одноклассниках.
23.09.24 21:58
0 9

не, это не лохи, это люди честно тратят заработанные деньги
Так все же меряется удовольствием. Донат, не донат - какая разница. Если игрок удовольствие получает - значит все норм, для того игры и сделаны. И от хомяка игроки удовольствие получали - мечтая о будущих миллионах. Все честно.
Просто не всем дано получать удовольствие от такого. Интеллект мешает. Горе от ума, так сказать.
24.09.24 00:39
0 3

Прошло двадцать с лишним лет... и практически ничего не изменилось 😄
Современные кликеры и их бесплатная рабочая сила, или Что такое спонсорство в Интернете
23.09.24 16:39
0 5

Закончили тапать на хомяка, теперь можете долго фапать на график курса.

Или не очень долго, кто знает...
Ну как "фапать"... Как минимум, долгие уговоры, "ну пожалуйста, ну поднимайся уже"...
23.09.24 16:34
2 3

Кто знает, может через два года эта тысяча рублей вырастет до миллиарда.

Но вскоре после того будет деноминация рубля на 9 знаков.
23.09.24 17:02
1 2

Предлагаю ознакомится с таким шедевром как Cookie Clicker
23.09.24 16:05
1 2

Ну надо же. Я, грешным делом, думал что с "игроками" расплатятся по "завещанию еврейского дедушки" - никому нихрена, а тут офигеть, целых пять копеек у буратин выросло.
23.09.24 16:00
0 8

Потому что люди обленились и деградировали чуть больше, чем полностью. Им уже персонажей в MMORPG за деньги прокачивать сложно. Перешли на одну кнопку.
23.09.24 16:21
0 3

А, ну да, логично.
23.09.24 20:52
0 0

Это была спецоперация ЦИПСО: россияне вместо идти в Украину родину защищать - тапали хомяка...
23.09.24 15:55
8 3

А более умные покопались в js-скрипте и нашли обычную команду отправки на сервер json-данных о "мнимых" тапаньях.
Но не думаю, что они что-то особенное заработали.
23.09.24 15:47
0 11

"Не спешите разрыдаться -
Жизнь полна импровизаций,
Гениальным может быть тапер."
23.09.24 16:37
0 6

Более умные? Вы смеетесь?
Тут, по-моему, слово "умные" вообще неуместно, когда мы говорим о данном способе "зарабатывать"
mmx
23.09.24 16:56
0 2

"Не спешите разрыдаться -
"Удивляться" же!
23.09.24 17:47
0 2

И тем не менее.
Стихотворения Вознесенского грешили совершенно ненужными для песенного текста нескладухами - чего стоит триллион алых роз.
Всё это потом правили перед исполнением.
23.09.24 19:54
0 1

это они ещё ничего не начинали, скинув токены хомяка за бесценок ,хомяки потом их обратно откупят по 10-20х цене как в рост пойдут, вы что думаете обналичат токены и всё? нееет...
23.09.24 15:45
2 9

Смешно конечно, но биток начинался приблизительно также. И в каком нибудь 2008 году на чувака городящего ферму на паре-тройка радеонов смотрели как на идиота и спрашивали куда он собирается потратить свои 15000 битков когда они начнут хоть сколько нибудь стоить. А чуть позже так же крутили пальцев у виска на тему эфира, что типа второй раз та же тема точно не взлетит. Поэтому хомяк был просто логичным продолжением истории, но шансов на взлет на фоне "трилиардов" прочих токенов у него было не более единицы после запятой в 99 разряде.
23.09.24 15:43
3 5

У биткойна еще все впереди... МММ тоже как дышал, как дышал...
23.09.24 15:53
13 12

МММ тоже как дышал, как дышал...
Справедливости ради, биткойн дышит дольше.
23.09.24 16:13
2 8

У биткойна еще все впереди
С чего бы это? Удобное средство трансграничных расчётов будет нужно всегда. Годы идут, битком пользуются все больше и все чаще.

Курс, конечно, может гулять - то есть как инвестиция это рисковый инструмент. А как промежуточный пункт в взаиморасчётах - то почему бы и нет.
23.09.24 16:16
2 10

Так в отличие от советских лис алис и котов базилио тут ребята играют вдолгую. Это нормально. Черный лебедь прилетает внезапно
23.09.24 16:50
4 6

Это нормально. Черный лебедь прилетает внезапно
Не хотелось бы, чтобы эта херня, когда/если упадет, утянула за собой мировую экономиму. В игры в деривативы на ипотеку тех броз уже поиграли в 90-х и 00х, помним, чем дело закончилось.
23.09.24 17:30
0 0

Биткоин - это старые векселя и долговые расписки. Пока их согласны принимать - оно работает. Когда нет - не работает. Фактически, это чьё-то честное слово. Антураж в виде супердлинных крипто последовательностей, это способ продать красивое и умное.
У денег несколько больше функций.
23.09.24 17:57
2 6

Собственно, ничем не отличается от золота, бриллиантов или фиатных денег.
Вернее, у золота есть кое-какое применение в радиоэлектронике, а вот бриллианты и фиат - чистое общественное соглашение.
23.09.24 18:39
2 8

Долговую расписку прямо сейчас любой может выписать на $100 триллионов. А у биткоина эмиссия энергозатратна и ограничена. Так что сравнение биткоина с данными финансовыми инструментами некорректно. Если только под "биткоин" не понимать "все возможные криптовалюты". Их количество действительно бесконечно.
23.09.24 19:04
1 2

А какова доля биткойна и других криптовалют в мировой экономике? Я нашел вот такие данные (долго не искал, источники не сравнивал, но выглядит как-то правдоподобно).

If we combine Bitcoin with Litecoin, Monero, Ethereum, and all other cryptocurrencies, the total value comes to roughly $2.6 trillion (on April 10, 2024). 4 That was about 0.56% of the value of all money.

Слабовато, чтобы утянуть за собой мировую экономку. Ну, какие-то переходные процессы туда-сюда будут, конечно,- но вряд ли что-то вот так ощутимое для тех, кто в стороне от криптовалюты. Владельцев криптокошельков - да, тряхнет, это понятно.
23.09.24 19:49
0 0

Долговую расписку прямо сейчас любой может выписать на $100 триллионов
выписать-то может, но за что он ею сможет расплатиться?

А у биткоина эмиссия энергозатратна и ограничена.
да, и с этой точки зрения это аналог золота-бриллиантов.

Так что сравнение биткоина с данными финансовыми инструментами некорректно.
да, ближе к деньгам. Но, ведь и бумажные деньги в начальном виде были формой долговых расписок.
23.09.24 20:38
0 2

Слабовато, чтобы утянуть за собой мировую экономку
то же можно было сказать и про дериватiвы, но паника на рынке заразна.
23.09.24 21:16
0 0

то же можно было сказать и про дериватiвы, но паника на рынке заразна.
Нельзя, там механизм другой. Дериват работает на разнице курсов, меньшее вложение денег при большем риске. Грубо говоря, если ипотека подешевела на 10 или 30 процентов, то рыночная цена деривата может уйти в 0. Но это даже не главное, в противовес к ипотечным пакетам продавались "страховки", причём как отдельный продукт, при этом один и тот же пакет можно было "страховать" много раз. Поэтому, когда ипотеки посыпались, каждый потерянный цент умножился в десятки или даже сотни раз.

страховки
я о них и говорил. CDSs.

да, и с этой точки зрения это аналог золота-бриллиантов.
Или луковиц тюльпана... Каждый может увидеть свое
24.09.24 09:00
0 0

Ну, дело Мавроди (собирательный образ) живет и побеждает.
Только технологии другие, и крадут не деньги, а время (которое, в отличие от денег, является невосполнимым ресурсом, кстати).
"На дурака не нужен нож..." (Кот Базилио)
23.09.24 15:40
1 8

Только технологии другие, и крадут не деньги, а время
Но все ли могут распорядиться временем как следует... Меня всегда умиляют люди, которые "срезают" по газону, ведь так быстрее, чем идти по дорожкам, экономят таким образом 5-10 секунд своего времени... А потом приходят домой и часами пялятся в телек
23.09.24 17:33
3 3

Но тут с людей же денег не требовали. Так что формально это раздача бабла на халяву. Нельзя же тапанье по экрану считать работой.
23.09.24 21:40
0 0

Но все ли могут распорядиться временем как следует... Меня всегда умиляют люди, которые "срезают" по газону, ведь так быстрее, чем идти по дорожкам, экономят таким образом 5-10 секунд своего времени... А потом приходят домой и часами пялятся в телек
5 секунд роли не играют, конечно. Если только в туалет не бежишь.
Но есть другие факторы. Во-первых, если ты не гуляешь, а идешь к цели, то странно идти не по прямой при наличии такой возможности. Во-вторых, таким образом потребитель услуги показывает (точнее вытаптывает) где именно должна была быть сделана дорожка.
Ибо те, кто эту услугу предоставляют, зачастую не очень умеют в геометрию и логику. Зато хорошо умеют в упрямство.
24.09.24 00:23
1 2

Ну да, ну да, ага. В геометрию не умеют...
24.09.24 09:12
1 2

Ура! Наконец-то я тоже узнал, что за "хомяк, которого надо тапать" такой. Ибо даже гуглить это я считал тратой времени )
23.09.24 15:33
0 27

тапать
Я почему-то думал, что тапок участвует в операции. Типа, в xомяка надо тапком швырять.
23.09.24 15:41
2 6

Аналогично.
23.09.24 15:42
0 0

Традиционная человеческая забава: ждать пока деньги с неба упадут...
23.09.24 15:29
0 6

Традиционная человеческая забава: ждать пока деньги с неба упадут...
Они работали!
23.09.24 15:41
0 3

Они партнёры!
23.09.24 16:04
0 7

Премию тому креативщику. Сколько лет прошло, а люди помнят. Ну и за скрепы на экране.😉
23.09.24 16:12
0 17

Прилетают на Землю инопланетяне, в поисках разумной жизни, и тут им попадается эта новость.
23.09.24 15:25
2 24

Тут им и хана, не потребуется никаких вирусов-бактерий, как у Уэллса. Они просто лопнут от хохота.
23.09.24 20:33
0 5

Без лоха и жизнь не та
23.09.24 15:19
1 4

...и уже скупали несгораемые шкафы...
Заказывали 😏 в счёт будущих выплат:
Старик от всего этого рехнулся и утром ходил по Праге и дюжинами заказывал себе несгораемые шкафы... Вот это называется — повезло в карты! ©
23.09.24 15:16
0 14

Тут прекрасно всё!
23.09.24 15:15
0 1

Да, в поезде мне такой старательный организм встретился - полдня сидел большими пальцами тарабанил по сенсору. На вопрос: "А нафига, собственно?" ответил, мол всё равно заняться нечем, а так тружусь, зарабатываю.
Не сильно разбираюсь в ресурсности экранов смартфона, но мне кажется, что лучше устройству от такого стучания не станет.
Тут всё дело в этом сладком слове "халява".
Jks
23.09.24 15:11
0 18

так тружусь, зарабатываю.
интересно, что, им говорили, якобы стоит за этим процессом. Майнинг крипты?
23.09.24 15:31
0 4

интересно, что, им говорили, якобы стоит за этим процессом. Майнинг крипты?
Да. Вроде как эти токены - будущаяя криптовалюта на базе ТОН, которая вроде как только что прошла валидацию на одной бирже. И цена в рублях - это на данный момент.

Если помечтать, что цена на крипту будет как у битка - то ноют исключительно долларовые миллионеры.

Надо лишь подождать. Лет сто. Или тысячу...
23.09.24 15:40
0 9

дрессировка хомячков
23.09.24 17:21
0 1

интересно, что, им говорили, якобы стоит за этим процессом
говорили, что вон недавно на похожем тапании монеты Not довольно много народу подняло по 100-200к, но тот поезд уже ушел, а новым граалем станет хомяк. Но что-то пошло не так.
Хотя точная цена еще неизвестна, листинги на 26 сентября намечены.
23.09.24 21:38
0 3

интересно, что, им говорили, якобы стоит за этим процессом. Майнинг крипты?
Я думаю сбор данных. Представляете какая это статистика для мошенников - люди которые хотят заработать ничего не делая и готовые на все.
24.09.24 08:13
0 1

довольно много народу подняло по 100-200
там кто-то гордо вверху написал, что "поднял" $280, 4 доллара в час. Не знаю, что означает "довольно много" народу. В лотерею тоже поднимают, за счёт подавляющего большинства.
24.09.24 08:33
0 0

"Довольно много" - это несколько миллионов человек в среднем по 200-300$. Многие получили и по 2-3 тысячи. У Ноткоина на пике капитализация была больше 2 миллиардов долларов.
Но они были первыми, задали, так сказать, тренд, и вряд ли кто-то это повторит в ближайшие годы. Зато куча народу теперь "тапает" всякую ерунду и исправно смотрит рекламу, приносят создателям тонны бабла.
24.09.24 08:49
0 0

Я думаю сбор данных.
согласен.
24.09.24 10:10
0 0

лучше бы провели это время с пользой с хомяком на xhamster.
23.09.24 15:07
0 23

с хомяком на xhamster
Если будут того хомяка с таким же усердием тапать, то он и загореться может.
23.09.24 15:15
0 10

то он и загореться может.
23.09.24 15:43
0 16

Инженерная жилка во мне подсказывает, что в этом случае лучше применять лубриканты.
mmx
23.09.24 16:52
0 4

лубриканты
при достаточном усердии смазка тоже начинает гореть 😄.
23.09.24 17:31
0 5

при достаточном усердии смазка тоже начинает гореть 😄.
Какая интересная у людей жизнь...
23.09.24 20:04
0 11
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 264
авто 439
видео 3931
вино 355
еда 491
ЕС 60
игры 114
ИИ 27
кино 1572
попы 188
СМИ 2730
софт 928
США 120
шоу 6