Адрес для входа в РФ: exler.world

Детальный разбор электронных повесток

14.04.2023 11:12  16070   Комментарии (293)

Познавательное чтиво - "Самый детальный разбор закона об электронных повестках через Госуслуги. Как сняться с военного учета удаленно". 

Это разбор нового закона об электронных повестках с адвокатом, специализирующимся на вопросах мобилизации.

Основные тезисы, кто находится в группе риска, как может прийти повестки, спасет ли удаление аккаунта на "Госуслугах", когда это все начнет работать, какие последствия при получении повестки, могут ли посадить за неявку и как сниматься с учета не из России. 

14.04.2023 11:12
Комментарии 293

Михаил Пореченков, который считает себя "патриотом" и поддерживает войну в Украину, сам воевать идти отказывается.
Об этом он сказал в недавнем интервью "Комсомольской правде".
"Я бы отправился, конечно… Но давайте каждый будет на своем месте будет. Я так скажу, я снят с воинского учета по возрасту", - сказал он. [54 года]
По словам Пореченкова, из дома он может больше "помочь", чем если пойдет воевать лично. Он подтвердил, что помогает с "гуманитарной помощью", но какой именно - говорить не стал.
15.04.23 07:12
0 4

16.04.23 00:19
0 0

А ведь это как не крути - крепостное право.
Следом собираются ввести трудовую повинность.
15.04.23 02:32
0 4

А ведь это как не крути - крепостное право.Следом собираются ввести трудовую повинность.
Когда введут обязательный переход на указанную работу, то тогда и будет крепостное право. Пока же это обычное тоталитарное нацисткое государство. Таких в истории человечества было много, в большинстве своем это совсем плохо кончалось для верхушки и средне-плохо для толпы.
15.04.23 06:37
0 7

Как вызвать приступ паники в 2023.
14.04.23 22:14
0 7

Повестка в личном кабинете, в реестре...
А я вот подумал - а какой вообще процент людей в РФ имеет доступ в интернет? Смартфонов вроде на руках с избытком, но что-то я сомнваюсь что даже в лёгкой глуши везде есть мобильный интернет. Особенно если вспомнить что даже в самой столице орды и области имени её он не везде есть.

Бро, зачем ты переживаешь за доступ людей к интернету, когда в новом законе о электронных повестках прописано что это вообще не важно? Необходимо чтобы Луговой лично тебе три раза сказал "это ваши проблемы"?

P.s. Не знаю про российскую глуш так как не особо катался по ней, но в Ленобласти мобильный интернет был очень даже ничего, да и в Москве вроде всё было чётко.

Бро, зачем ты переживаешь за доступ людей к интернету
Я не переживаю. Я пытаюсь оценить степень оторванности слуг народа от хозяев.
но в Ленобласти мобильный интернет был очень даже ничего, да и в Москве вроде всё было чётко.
Это пока ты рядом с жильём или трассой. Отойди в сторонку на километр в лесок - и всё, привет. Границы Москвы знаешь? Она с Калужской областью теперь граничит, там не только интернета, там местами и людей-то нет.

А я вот подумал - а какой вообще процент людей в РФ имеет доступ в интернет?
Ну, у родственников тех чмобиков, которые к Золкину на интервью приходят, интернет и смартфон обычно есть. Даже в глухой деревне в Якутии. Иногда жёнам/мамам приходится выходить из квартиры/дома, чтобы поймать связь.

У вас какие-то очень оторванные от реальности сведения.
В смысле покрытия? Как раз более близкие к реальности, чем у офисной моли в обмороке, которая двигается исключительно по маршруту дом-работа-магазин с ежегодным выездом в Лоо.
До сих пор народ спасает ваших грибников по всей территории бескрайней педерации. И они при каждом поиске разворачивают СВОЮ связь.
Интернет проводной есть почти в каждой деревне от 1000 жителей. Мобильный так и вовсе везде кроме глухой тайги, где медведи срать боятся.
55.359718, 37.026302
Это территория Москвы, формально. Отправите фотку какого-нибудь пня оттуда по интернету не прибегая к процедуре "поднятие флага"?

А вам надо прям с пня в госуслуги ходить?
Потеряли нить? Я неполное покрытие мобильным интернетом ДАЖЕ москвабада приводил как то, что наталкивает меня на мысль об ещё худшей ситуации с ним в других, ещё менее цивилизованных областях педерации. Всего лишь.
Опять же за москву не скажу, а вот ленобласть очень неплохо покрыта Мегафоном. Да, есть места где надо метров 500 туда сюда побродить чтобы поймать стабильный сигнал
Полкилометра за сигналом - "неплохое покрытие". Ну вот я про это примерно.

ещё менее цивилизованных областях педерации.
А педерации это типа потому что там живут педерасты? Или потому что ею управляют педерасты?

Начал отвечать и стёр.
3 апреля 2023 года. Нафих.

14.04.23 20:57
1 14

А тем временем тучи сгущаются над головой единственного кровожадного мудака, на ТГ канал которого я к своему стыду подписан. Мы живём во времена где доносы уже пишут на Гиркина aka Стрелкова. Возможно он даже предстанет перед судом, правда не совсем так как мне бы хотелось и не перед тем судом которым я желал бы. Но что имеем то имеем.
14.04.23 20:29
0 3

Ему же уже присудили пожизненное.
14.04.23 21:54
0 1

Ему же уже присудили пожизненное.
"Да что ж мне, пополам разорваться?" 😄

Когда я это прочитал, я думал он просто издевается. Потом я зашел в вики и посмотрел на его харю...
15.04.23 01:59
0 1

А зачем удалённо сниматься с учёта? Ну вот смотрю я из своей условной Америки, что мне выписали повестку, ограничили выезд, отобрали права и послали воевать там в России.
Ну не всё ли равно? Как говорится, когда меня нет дома, пусть они меня даже бьют (с)
14.04.23 18:23
0 1

когда меня нет дома, пусть они меня даже бьют
Ну если у вас там есть квартира, или маленький, но милый сердцу бизнес, или ещё что-то, что можно отнять, то вас есть чем побить.
14.04.23 18:54
0 2

Ни квартира, ни бизнес не стоят того, чтобы за них сдохнуть где-то под Бахмутом.
14.04.23 20:39
1 7

Ну если у вас там есть квартира
То что? Отберут как красные отбирали собственность в захваченной Европе в 50-х?

То что? Отберут как красные отбирали собственность в захваченной Европе в 50-х?
А что, это незаконно? Или священное право частной собственности помешает?

Ни квартира, ни бизнес не стоят того, чтобы за них сдохнуть где-то под Бахмутом.
Безусловно. Но если сняться удалённо с учёта, о чём пишет ув. osovitskiy, то шансы сохранить собственность всё-таки повышаются.
14.04.23 21:57
0 0

А что, это незаконно?
Да начхать что они там себе считают по этому поводу сейчас.
Потом, когда будет очень хотеться есть, выясниться что незаконно. Придётся отдавать, причём нередко деньгами. Теми, что настоящие, а не рубли.
Но если сняться удалённо с учёта, о чём пишет ув. osovitskiy, то шансы сохранить собственность всё-таки повышаются.
Вот таких в 90-е напёрсточники и разводили. Играть по правилам мошенника с мошенником и пытаться выиграть - отличный план.

> А зачем удалённо сниматься с учёта?
Если у вас нет собственности в РФ, вы не планируете посещать её (мало-ли у кого какие обстоятельства бывают), то можете забить. Теперь варианты зачем это нужно:
1. У вас умирает близкий родственник вы приезжаете на похороны и... не можете выехать, поскольку вам ограничен выезд. Если же вы снялись с учета, то этой проблемы не будет.
2. У вас есть доля в квартире, которую вы хотите продать (или ваши близкие родственники продают квартиру). Вы не можете этого сделать, ибо есть ограничение.
15.04.23 01:57
0 0

В чем проблема плана сняться с учета УДАЛЕННО и продать условную квартиру? По итогам этого плана ты получишь деньги. СЕЙЧАС. А вот что будет "потом" и когда будет это "потом" хрен его знает. Сбежавшие в 1917м году не получили ничего, к слову.

Проблема в том, что нет перечня документов по которым военкомат обязан вас снять с учета, как проживающего за границей. А значит любой набор документов может посылать лесом, что, я уверен, он и будет делать.
15.04.23 02:12
0 0

Закон, который Путин сегодня подписал подразумевает снятие с учета тех, кто постоянно (>6 месяцев) проживает за рубежом через госуслуги. Детали на сей момент неизвестны.
Когда это заработает и как - тоже (подзаконных актов нет). Если эта функция доступна будет, ей НАДО будет пользоваться.
15.04.23 03:04
0 0

вы приезжаете на похороны и... не можете выехать, поскольку вам ограничен выезд.....У вас есть доля в квартире, которую вы хотите продать
После внимательного прочтения статьи, на которую дал ссылку Алекс, я согласен с вашими доводами. Родственники остались в России и недвига тоже осталась.

Родственники это больной вопрос, а недвига - видимо безнадёжный. Я к концу 2021 года уже созрел, что надо продавать квартиру и видите как получилось - продать-то теоретически всё ещё можно, а вот что делать с кучей рублей? Доллары не купить, а даже если вдруг и купишь (на чёрном рынке, по знакомым, у барыг) то не вывести (не вывезти) из страны. Видимо придётся списывать и признавать, что вовремя не продал - инвестиции потерял. Не самый хреновый расклад, по крайней мере охуеваю, смотря на ситуацию снаружи, а не изнутри....
15.04.23 03:25
1 3

У меня есть огромные сомнения, что это будет работать, но посмотрим, конечно.
15.04.23 03:27
0 0

Ну только криптой, похоже, вопрос где ее столько взять можно
15.04.23 03:29
0 0

В чем проблема плана сняться с учета УДАЛЕННО и продать условную квартиру? По итогам этого плана ты получишь деньги.
Проблема в том что ты не получишь деньги. Тут уже было несколько сказочников с песнями про "а вот как я сейчас через газпром", мне лень опять разбирать их ... назовём это "неточности".
А вот что будет "потом" и когда будет это "потом" хрен его знает.
Да не проблема. Я терпеливый.

Ну только криптой
Пробовал?

Отдавать в доверительное управление, пусть сдают и потихоньку кидают деньги, с оказией или криптой.
15.04.23 04:48
0 0

В смысле, ты не получишь денег? Если речь идёт о доле в квартире, то суммы там как правило до 50000 долларов (если не брать Москву). Привозится налом за 5 раз родственниками.

Явно лучше ожидания этого "потом"

Как говорится, когда меня нет дома, пусть они меня даже бьют (с)
Вырвали зуб.
— Пусть он теперь у врача в банке болит! (с)
chukovskiy.su
15.04.23 06:17
0 0

Ну если у вас там есть квартира, или маленький, но милый сердцу бизнес, или ещё что-то, что можно отнять, то вас есть чем побить.
Со всем этим можно распрощаться.
15.04.23 08:27
0 0

Со всем этим можно распрощаться.
Когда читал и перечитывал "День Триффидов" всегда казались неестественными поступки людей прыгающих из окна, стреляющихся, травящихся в первый день апокалипсиса. Ещё ничего не ясно, ещё надежда жива, а они вот так вот, расстаются с самым драгоценным.

Вот и здесь то же.

Ни один владелец собственности не будет вот прям сейчас прощаться с нажитым непосильным трудом. А будет всеми правдами и неправдами спасать своё.
15.04.23 10:21
0 1

Привозится налом за 5 раз родственниками.
Отличный план. Пробовал?

Я не понял вопроса.
1. Я вывозил нал по 9950$ на человека. Т.е. да, пробовал.
2. Я перевел доллары на свой счет в дружественную Бразилию.
3. Некоторые ребята в Бразилии с моей работы успешно через крипту выводили деньги (теперь бегают узнаЮт как это отображать в декларации).

Я так понимаю, что в РФ сейчас кинутся (или уже) переписывать всё, что можно на женщин: сестер, жен, матерей, дочек, любовниц и пр. Не доверенности, а именно передача имущества. Это несказанно круто. Но если будет действовать положение о том, что через 7 дней в случае неявки блокируются права, (для начала - для управления т/с, а потом и какие-нибудь еще другие права) - то тут уже никто никого никуда не перепишет. Только иметь личную водительницу, ну, или ездить на метро / самокате / моноколесе
14.04.23 16:39
0 2

Я так понимаю, что в РФ сейчас кинутся (или уже) переписывать всё, что можно на женщин: сестер, жен, матерей, дочек, любовниц и пр.
Так будут поступать любители.
Профессионалы поедут в Тайланд.
14.04.23 18:44
0 6

иметь личную водительницу
- Дорогая, я надеюсь, ты больше не хочешь "сама поводить"?..
14.04.23 21:10
3 0

Основные тезисы, кто находится в группе риска, как может прийти повестки, спасет ли удаление аккаунта на "Госуслугах", когда это все начнет работать, какие последствия при получении повестки, могут ли посадить за неявку и как сниматься с учета не из России.
Вкратце...
Если РФ с какого-то хера сочла вас за "подходящее пушечное мясо" – то не поможет уже ваще ничто. Кроме как физического бегства из страны – но только для тех, кто реально может себе это позволить. Тем, кто бежать не может – усиленно ныкаться внутри страны (что сложнее и опаснее, но финансово менее обременительно).

Ну тут спорный вопрос, что более обременительно. И насколько прижмут ныкающихся. Одно дело, если нужно просто не бывать по прописке и не ездить на машине / метро. Другое дело если причастных к укрывательству сажать на 25 лет.

Думаю, при достаточном количестве "бегунов" (а сейчас их таки резко поприбавится) – меры неизбежно ужесточат, опять в одночасье каким-нибудь там шибко "новаторским" ублюдочным депутатским законопроектом.
Ну это вот как уже в текущей итерации, например, разом лихо (и совершенно бредово-беспредельно) прикрыли все прежние совершенно легальные варианты "неполучения" повестки и возможности выезда. Так что с этих станется уже что угодно, вплоть до уголовки – и это уже даже не удивит, увы...

А что более обременительно – ну, тут смотря куда ехать и/или где именно ныкаться внутри страны, конечно. Хотя, как правило, в чужой стране расходы почти всегда выше чем дома.

Я уже даже не знаю, весело мне или не очень, когда я читаю разбор адвокатов по тем или иным законам в самом правовом государстве мира.

Я не российский юрист, но я точно знаю две главные правовые аксиомы в РФ.
1. Юриспруденции в России не существует.
2. А нет второй, я пошутил.
14.04.23 15:38
2 25

А нет второй, я пошутил
Есть, есть вторая. Это довольно сложное уравнение расчета стоимости "заноса" судье для гарантий исхода в вашу пользу.
Но часто, ввиду местных особенностей, решением является квадратный корень от -1. Тут вчера шастал математик, он объяснит 😉

Есть, есть вторая. Это довольно сложное уравнение расчета стоимости "заноса" судье для гарантий исхода в вашу пользу
Ха! Но это уже не юриспруденция. А значит вторая аксиома остаётся без изменений, и от нее переходим плавно к первой. Не виноват, это просто наука.

Это довольно сложное уравнение расчета стоимости "заноса" судье для гарантий исхода в вашу пользу.
Не, не работает. Если дело действительно громкое/важное – звонок "откуда надо" работает куда как надёжнее любого "заноса", такой звонок его просто обнуляет.

Я не российский юрист, но я точно знаю две главные правовые аксиомы в РФ.
1. Юриспруденции в России не существует.
2. А нет второй, я пошутил.
Вторая аксиома таки есть.
Звучит она примерно как: "Хоть юриспруденции в РФ и не существует, но мы запросто натянем любую статью на кого угодно, и со всеми официальными юридическими выкладками"...

Не, не работает. Если дело действительно громкое/важное – звонок "откуда надо" работает куда как надёжнее любого "заноса", такой звонок его просто обнуляет.
Да пусть укусят мой язык три раза злобные собаки и кара небесная ударит меня молнией в задницу ещё пять раз, но я вынужден согласиться с Пафнутием. Так как мы говорим о повестках, почти точно на этом вопросе будет соображена хорошо выстроенная коррупционная схема. Это же Россия...Мы не говорим о политических репрессиях. Там конечно, будь ты хоть Ходорковский, посадят без второй мысли.

и кара небесная ударит меня молнией в задницу ещё пять раз
Эмм... А сколько уже было?

Хмм... А сколько уже было?
Бро, ну ты чего? Я пять раз ударом молнии добавил к трем укусам злобных собак. Вот всё ему надо уточнить, блин.

Это же Россия...
Ну так и я про то же.
Это Россия. Где "звонок сверху" на порядки важнее любого "заноса". ))

Ну так и я про то же.Это Россия. Где "звонок сверху" на порядки важнее любого "заноса". ))
В случае о повестках таких звонков будет минимальное количество. Потому процветет теневой бизнес. Медики, военкомы, судьи если надо будет. Заработают все. Зачем звонить сверху? Чтобы сына Пескова не отправили? Так его и так не отправят.

В случае о повестках таких звонков будет минимальное количество.
Да вы оптимист... ))

Потому процветет теневой бизнес.
Так одно другому не мешает.

Да вы оптимист...
Да ну ладно вам, ну кто сверху будет звонить чтобы отмазать какого-нибудь беднягу из глубинки? Тем кому не надо эту повестку и так не пришлют. Ни в электронном виде, ни в письменном.

Ну, "беднягу из глубинки" отмазывать явно никто не будет. Если только, конечно, он не чей-нибудь там хоть и бедный, но родственник.
А вот всех прочих там детей-внуков-братьев-племянников – запросто. Достаточно лишь звонка "нужному человеку".

Я вот про это в целом...

А вот всех прочих там детей-внуков-братьев-племянников – запросто. Достаточно лишь звонка "нужному человеку".

Я вот про это в целом...
Вас иногда в такие интересные края заносит, что прям завидно даже, несмотря на легалайз и близость Амстердама.

Про что по это? Чей "занос" пересилит звонок сверху в этом случае? Военком будет нанимать адвоката чтоб занести судье с целью призыва сына Медведев, но обюломается из-за звонка сверху? Вы так это видите?

Позволю себе процитировать одну старую фантастическую книгу:

"... это край правоохранительного беспредела.

<...>

Так вот, даже те цифры, которые до меня доходят – а эти цифры, заметь, только то, что является результатом возни и обыкновенного стукачества внутри этой задницы, – они ужасны. Ты не представляешь себе, какие масштабы имеет в колониях полицейский рэкет. А что творится в судах!.. За соответствующую сумму ты можешь быть оправдан по любому обвинению. Без, подчеркиваю, помощи адвокатов. Или, наоборот, осужден – за преступление, к которому ты не имеешь ни малейшего отношения. Или еще хуже – за преступление, существующее только в голове прокураторов. Они, подонки, сами говорят – были б у клиента деньги, а как их из него вытряхнуть, мы уж придумаем." (с)

Автор как с натуры писал. Прочитано в 1997 г.

Интересно, вспомнит кто автора/название без Гугла?

Чей "занос" пересилит звонок сверху в этом случае?
Пафнутий, на вас сейчас близость Амстердама сказывается куда как более плачевным образом...

Речь про "отмазы" или "примазы". Любые. От чего угодно или к чему угодно. Либо по "заносу", либо же "по звонку" (что превыше любого "заноса"). Нихт ферштейн? ))

Речь про "отмазы" или "примазы". Любые.
И любые приходы, судя по всему.
Давайте я вам цитат про "любые" покажу.
Так как мы говорим о повестках
В случае о повестках таких звонков
Тем кому не надо эту повестку и так не пришлют
Это из постов, с которыми вы разговаривали, между прочим.
Походу вы несколько часов вели диалог на совершенно другую тему, и вас это нисколько не смущало.

Походу вы несколько часов вели диалог на совершенно другую тему, и вас это нисколько не смущало.
Похоже, это вас сейчас нисколько не смущает то, что вы выдумаете какие-то свои "ветряные мельницы" и сам же с ними "героически воююте". Речь вполне чётко и ясно шла о том, что "кого надо" всегда отмажут, а "кого не надо" ничто не отмажет. Опять нихт ферштейн? ))

Давайте я вам цитат
вы выдумаете

Пидорасы на марше.

В Госдуме создали рабочую группу, чтобы найти «справедливое решение», как лишить дохода в России «иноагентов» и артистов с антивоенной позицией

В Государственной думе России появилась рабочая группа, которой предстоит разработать предложения, как лишить дохода в России «иностранных агентов» и артистов, уехавших из страны. Об этом в телеграм-канале сообщил вице-спикер Госдумы Петр Толстой.

«Вошел в состав созданной рабочей группы по выработке предложений, направленных на запрет иноагентам, а также деятелям культуры, покинувшим страну и выступающим с антироссийских позиций, получать доход от творческой деятельности на территории России», — заявил Толстой.

По его словам, задача рабочей группы — «найти справедливое решение в этой крайне тонкой и деликатной сфере». Толстой отметил, что в Госдуму поступают «достаточно радикальные предложения… потому что негоже зарабатывать деньги в стране, которую ты ненавидишь».

Рабочую группу возглавила вице-спикер Госдумы Ирина Яровая.

В последние месяцы депутаты Госдумы неоднократно предлагали лишить доходов деятелей культуры, которые уехали из России после вторжения РФ в Украину. Депутаты предлагали «отрезать» их от государственного финансирования, запретить выплачивать роялти за использование произведений на радио и телевидении, а также лишить доходов от рекламы и авторских прав.
14.04.23 15:37
0 9

......Толстой отметил, что в Госдуму поступают «достаточно радикальные предложения… потому что негоже зарабатывать деньги в стране, которую ты ненавидишь»......а также лишить доходов от рекламы и авторских прав.
ну а потом недалеко до "негоже иметь собственность, купленную на деньги, заработанные в стране...."
и соответственно, сбудется влажная мечта о лишении собственности...
опять же - сначала на медийных лицах (что глубинный народ с радостью поддержит), ну а потом на всех распространят (законы же должны на всех одинаково применяться?) 🤬
14.04.23 15:47
1 5

негоже зарабатывать деньги в стране, которую ты ненавидишь
Хмм... Продажа газа в Прибалтику уже прекращена?

Толстой и Яровая – да, та ещё "сладкая парочка".
И почему-то даже практически не сомневаюсь, что пройдут даже ещё более дебильные их предложения.

Эти ухесосы опять путают «Отечество» и «Ваше превосходительство».
14.04.23 17:31
0 0

появилась рабочая группа, которой предстоит разработать предложения, как лишить дохода в России «иностранных агентов» и артистов, уехавших из страны
Какое достойное занятие для взрослых людей.
Одни за пожилыми артистками охотятся, другие за молодыми девицами, что оголяют ягодицы не там, где положено... Какая эффективная деятельность. Не миновать победы по-любому.
15.04.23 05:44
0 0

Как дружно все хотят забыть про слово "военнообязанный"... и как дружно все захотели сами решать, кому и когда быть обязанным... И как дружно все забыли, под какими буквами ставили свою подпись при получении военного билета...
Почитайте законы "колыбели демократии" - США, на эту тему... для общего развития...
14.04.23 14:56
49 2

Было дело. На Мохаммеда Али завели уголовное дело за уклонение от армии и 19 июня 1967 года он предстал перед судом. "Я с вьетнамцами не ссорился, я ничего не имею против вьетнамцев. Они не сделали мне ничего плохого, не называли меня негром, не ограничивали меня в правах, не линчевали меня. Хотите отправить меня в тюрьму — пожалуйста. Но я не поеду за 10 тысяч километров, чтобы убивать этих бедных несчастных людей. Я лучше посижу в тюрьме и умру, воюя с вами. Именно вы встали на моем пути к свободе, не позволяете мне быть равным с другими, не уважаете мои религиозные права. А к вьетнамцам у меня нет никаких претензий."

Потом молодёжь массово сжигала повестки. В итоге, если не ошибаюсь, Вооружённые силы США комплектуются полностью на контрактной основе с 1973 года, когда был упразднён призыв.

Правда, на случай возобновления призыва, Министерство обороны ведет постоянный воинский учёт мужчин в возрасте от 18 до 25 лет — как граждан США, так и обладателей вида на жительство. В настоящее время на учёте состоят около 14 млн человек. Постановка на воинский учёт является обязательной. Граждане, не состоящие на воинском учёте, могут быть подвергнуты штрафу в размере 250 тысяч долларов, либо отказу в ряде льгот, невозможности поступления на государственную службу и т. д. Иммигрантам, своевременно не вставшим на воинский учёт, будет отказано в предоставлении гражданства в случае подачи заявления на его получение.
14.04.23 15:14
0 11

У меня сын достиг 18-ти лет как раз в США, но я не помню никаких действий, которые бы были похожи на постановку на военный учет. Была масса агитации, это помню, но вот обязательного учета - не помню.
14.04.23 15:48
2 5

Припечатал пиндосов и либералов, ух!
14.04.23 15:50
1 5

Under current law, all male U.S. citizens between 18 and 25 (inclusive) years of age are required to register within 30 days of their 18th birthdays. In addition, certain categories of non-US citizen men between 18 and 25 living in the United States must register, particularly permanent residents, refugees, asylum seekers, and illegal immigrants.[
14.04.23 15:55
4 3

Не путайте призыв с учетом
14.04.23 15:56
6 0

А Вы какие законы США имели в виду?
14.04.23 16:06
0 6

Как дружно все хотят забыть про слово "военнообязанный"... и как дружно все захотели сами решать, кому и когда быть обязанным...
я так прнимаю, пишите вы из окопа? И именно поэтому понять что вы хотели сказать не представляется возможным.

под какими буквами ставили свою подпись при получении военного билета...
там не было букв о том, что я обязан нападать на соседнюю страну и убивать её жителей, не врите.
14.04.23 16:15
0 14

и как дружно все захотели сами решать, кому и когда быть обязанным...
Так ничего не меняется - присягу мы давали законной власти. Как появится такая в РФ - тогда и будете открывать рот про долг и обязанность

Как дружно все хотят забыть про слово "военнообязанный"
Не хочу рушить ваш убогий путинский маня-мирок, но "военнообязанный" – таки в случае нападения на страну. И такая же херня практически во всех странах мира с воинской "обязаловкой", представьте себе.

Сейчас кто на кого напал, не напомните-ка? Вот то-то же, "свидетель колыбели демократии" недоделанный...

Эй, сцука, подскажи чей Крым.
14.04.23 17:11
12 12

Не сердитесь на него, ему скоро чей Байкал подсказывать.

и как дружно все захотели сами решать, кому и когда быть обязанным.
Да именно так. Каждый сам должен решать кому и когда быть обязанным.
Или ты из Господ? И, мол, не Черни решать почему она должна подыхать за счастье и хотелки Господина?
14.04.23 17:42
1 4

Тухес Нуль, он наш и давно.
Слы, вата безграмотная, у тебя даже МПХ за щекой чужой
14.04.23 18:07
13 4

У меня сын достиг 18-ти лет как раз в США, но я не помню никаких действий, которые бы были похожи на постановку на военный учет. Была масса агитации, это помню, но вот обязательного учета - не помню.
На любой почте по достижении 18 лет надо зарегистрироваться на selective service. Это не армия, а гражданская служба, не требующая подготовки.
14.04.23 20:00
0 2

Ого, а я и не знал, что здесь тоже оттенки серого есть:
14.04.23 20:51
0 1

На любой почте по достижении 18 лет надо зарегистрироваться на selective service. Это не армия, а гражданская служба, не требующая подготовки.
Это именно армия, регистрация проводится министерством обороны, однако для противников военной службы предоставляется возможность гражданской.
При поступлении на работу в государственное учреждение "справка из военкомата" требуется, без нее не примут. Я сам с этим сталкивался, написал письмо, приложил копии документов, что у меня не было вида на жительства на тот период, когда по возрасту обязан был встать на учёт. Получил официальный ответ, который явился основанием для приёма на работу.
14.04.23 21:03
0 0

Сыну вашему лучше подсуетится и зарегистроватся в Selective Services https://www.sss.gov/.
Насчет штрафов не в курсе, но все университеты/колледжи требуют этот самый ID. Это делается через интернет и без лишних формальностей, и кажется не гражданам - не обязательно.
Вам, если уже больше 45 (кажется), тоже можно не заморачиваться.
15.04.23 01:32
0 0

как дружно все захотели сами решать, кому и когда быть обязанным
Холопы совсем оборзели, ага. Сами они будут решать. Так, не дай бог, еще и начнут сами решать, кого кормить, где жить и кого в начальство выбирать.
15.04.23 05:57
0 0

Сыну вашему лучше подсуетится и зарегистроватся в Selective Services www.sss.gov Насчет штрафов не в курсе, но все университеты/колледжи требуют этот самый ID. Это делается через интернет и без лишних формальностей, и кажется не гражданам - не обязательно. Вам, если уже больше 45 (кажется), тоже можно не заморачиваться.
Сыну уже 36 лет и он живет в Израиле, но high school он оканчивал в США. Никто ни разу нам даже не намекнул о каком-либо военном учете, ни в школе, ни среди друзей.
При этом агитации за то, чтобы пойти в армию было полным-полно, даже звонили домой лично.
15.04.23 06:42
0 0

Школьников это особо не касается, а рекруты, да, в школах работают активно. У сына друг очень сильно задвигался по этой теме в школе. Прямо хотел в армию, у них там даже что-то вроде клуба юнного суворовца было. А у старшего друг так и вовсе контракт с флотом подписал перед выпуском из университета, но что-то не срoслось.
15.04.23 14:00
0 0

Слева - временно, справа - перманент.
15.04.23 16:51
0 0

Что адвокат скажет?! Не нужно быть адвокатом, чтобы понять, что отныне военком - отец и мать каждому мужчине рф и одним движением пальца может лишить всех гражданских прав. Никаких санкций к военкому не предусмотрено, ничем он не ограничен.
Нажатие - лишение прав.

"— Мам, я не хочу идти в солдаты… Я боюсь.
— Ну, надо звать дядю Витю из Ерденева. Он зоотехник, он знает, как в армию не ходить." ©️

"— Надо ему указательный палец отнимать. Без указательного пальца в солдаты не берут, потому как стрелять нечем. Предлагаю циркулярку. Но если на дому, то и кусачками можно.
— Как же я без указательного пальца, дядь Вить, жениться-то буду?
— Чё ты с женой указательным пальцем делать будешь?
— Ну, я точно не знаю, я человек ещё молодой…" ©️
14.04.23 13:41
0 21

как может прийти повестки
14.04.23 13:12
0 2

14.04.23 13:38
2 34

Ну их-то на мясокомбинат по бумажным накладным повезут, всё будет норм...
14.04.23 20:42
0 1

"Повестка тебе, Шарррапов. Опять."
14.04.23 13:10
0 4

Вот говорил я раньше - "доведут госуслуги до цугундера!"
14.04.23 13:40
3 7

Вот говорил я раньше - "доведут госуслуги до цугундера!"
Меня тоже удивлял восторг, с которым мне друзья рассказывали про гос.услуги онлайн.
14.04.23 15:50
3 3

Меня тоже удивлял восторг, с которым мне друзья рассказывали про гос.услуги онлайн.
Кмк, всё же "госуслуги" сами по себе удобная вещь, но как и всякую вещь их можно использовать по-разному. Так же например - безналичные деньги очень удобная вещь, но если по желанию левой пятки чиновника вам враз блокируют все счета, то в таком случае наличка предпочтительнее. Будь РФ нормальным государством, то портал госуслуг безоговорочно был бы весьма продвинутым и удобным решением. Но палка - она о двух концах...
14.04.23 16:12
1 8

Меня тоже удивлял восторг, с которым мне друзья рассказывали про гос.услуги онлайн.
а что с ними не так? Они кривые, косячные, но без них многократно хуже.
14.04.23 16:19
4 1

если по желанию левой пятки чиновника вам враз блокируют все счета, то в таком случае наличка предпочтительнее.
Это если ее будут принимать.
14.04.23 22:30
0 1

Будь РФ нормальным государством, то портал госуслуг безоговорочно был бы весьма продвинутым и удобным решением. Но палка - она о двух концах...
Будь РФ нормальным государством, большинство услуг из ГосУслуг просто не понадобилось бы.
14.04.23 22:40
0 2

а что с ними не так? Они кривые, косячные, но без них многократно хуже.
Только что показали же, что с ними не так.
14.04.23 22:41
0 1

А чего показали-то? Что там повестку будут отображать. И? Ну удали гос. услуги. Что поменялось?
15.04.23 01:47
0 0

А чего показали-то? Что там повестку будут отображать. И? Ну удали гос. услуги. Что поменялось?
Поздно пить боржоми.
Речь шла о том, какая замечательная цифровизация всего сделана в РФ, не то что в отсталой Японии, где надо идти в офис лично. Сейчас мы видим результат удобства в системе самослежения граждан за собой.
15.04.23 06:30
1 1

Нет, сейчас ты видишь не результат цифровизации, а результат 23 лет у власти. Цифровизация тут даже не вторична. Даже если бы госуслуг не существовало, реестр заливается на раз два.
15.04.23 11:47
0 0

Сейчас мы видим результат удобства в системе самослежения граждан за собой.
этот результат с госуслугами никак не связан.
15.04.23 21:13
0 0

Полезные ссылки для офицеров запаса и не только. Сам долго разбирался, чтобы понять текущие угрозы для себя.
www.9111.ru
muddy-blarney-ef4.notion.site
14.04.23 13:00
1 0

Сейчас любые апеллляции к законности в РФ - пыль на ветру. Всё может перемениться за сутки - законы принимают сразу в 3х чтениях и удмурт сразу факсимиле лепит.
14.04.23 13:54
0 15

Потому и использовал слово "текущие"
14.04.23 14:00
0 0

14.04.23 12:28
1 12

обломал адвокат такую схему 😒
"Попросить друга или родственника продать недвижимость/машину по доверенности не получится – ведь продажа-то всё равно будет происходить от имени того, кто получил повестку, а не от имени представителя."
14.04.23 12:05
0 1

В таком случае будет считаться, что гражданин получил повестку в тот момент, когда ее загрузили в его личный кабинет. Причем, закон написан так, что неважно – прочитал ли гражданин эту повестку или нет.
Считайте меня автоматически посетившим военкомат в тот момент, когда повестку загрузили в личный кабинет. Причём неважно, видел ли вообще меня военком в глаза или нет.
14.04.23 11:54
0 24

При посещении вы автоматически прошли медкомиссию, признаны годным и отправлены для обучения на полигон *********. Неявка в течение 7 дней приравнивается к дезертирству
14.04.23 13:08
1 9

отправлены для обучения на полигон *********. Неявка в течение 7 дней приравнивается к дезертирству
Так тогда и "считается автоматически прибывшим для обучения". При чем тут дезертирство?
14.04.23 13:40
0 2

Считайте меня автоматически посетившим военкомат в тот момент, когда повестку загрузили в личный кабинет. Причём неважно, видел ли вообще меня военком в глаза или нет.
Проблема в том что вы военкому ничего не можете сделать, а он вам может. То есть это конечно классный ход, типа "виртуальная повестка - значит виртуальный и я", но есть нюанс.
14.04.23 15:42
0 6

а он вам может
— Вы знаете, Моня, когда вас нет, про вас тут такое говорят…
— Передайте им, шо когда меня НЕТ, они меня даже могут бить!
15.04.23 07:21
0 0

Зачем читать все эти многостраничные фентези, если они устаревают уже через неделю?
И вот эту неделю все удаляют госуслуги, переписывают машины и квартиры на жен/дочерей/любовниц, запасаются продуктами и тут бац, новый царский указ: "Всем от 12 до 70 прибыть своим ходом под Бахмут в течении 3х дней. При себе иметь заточенные колья или арматуру. За неприбытие расстрел на месте."
14.04.23 11:47
3 39

Да конечно. О каком законе в этой тоталитарной стране можно говорить-то?" По закону я могу вот это, по закону я могу вот то, да у меня вообще белый билет"...Никто нихрена в этой стране не может. Если украинцам действительно удастся прорваться и подойти вплотную к Крыму, подойти к Луганску и Донецку, наивен тот кто думает, что узурпатор не врубит тотальную мобилизацию. Врубит! И наивен тот, кто думает "ну уж тогда народ русский точно выйдет на улицы городов". Наивняк!
14.04.23 13:03
1 13

Как ни крути, а право должно быть чем-то обеспечено. В смысле наличия силы, обеспечивающей это право.
Если её нет, то и права никакого нет. Иллюзия.
И эта сила должна быть у тебя, либо ты должен быть её частью.
14.04.23 13:22
0 4

наивен тот кто думает, что узурпатор не врубит тотальную мобилизацию. Врубит!
Уффф... На какие шиши-то "врубит"? 🙂

Уффф... На какие шиши-то "врубит"? 🙂
А какие траты-то?
Носки, трусы и саван - взять свои.
Запас еды на три дня - самим купить.
Заточненные колья - в ближайшем лесу обрести.

А какие траты-то?
Пошутили вы, конечно, смешно – но давайте вернёмся в реальность. Каждый новый боец-мобик – снаряжение (дохрена снаряжения!) плюс оружие (рабочее оружие!). А нередко ещё и техника (рабочая техника, дохрена бабла!). Скока там это в деньгах примерно (и это ещё даже не считая обещанной "зарплаты"), ась???

Каждый новый боец-мобик – снаряжение (дохрена снаряжения!)
Дорогой мой, ну какого там дохрена снаряжения?
И зачем?
Пригожинцы, вон, в джинсах вооют. А дынырылынырщики вообще, одеваются в то, что нашлось на вешалках в магазине "смешные цены".
С оружием тоже проблем не должно быть. Мосинки еще где-то можно найти на дальних складах, пулеметы Льюиса, наганы.
Ну ржавые немного. Не беда.
А деньги... Их можно сразу вычитать за кормешку (дошик раз в два дня) , обучение ( два выстрела в небо), услуги по командованию, пожертвование в фонд офицерских вдов и т д.
Ну шо ви как маленький, ей богу.

снаряжение (дохрена снаряжения!) плюс оружие (рабочее оружие!). А нередко ещё и техника (рабочая техника, дохрена бабла!). Скока там это в деньгах примерно (и это ещё даже не считая обещанной "зарплаты"), ась???
Это всё было, как ружьё, висящее на стене в первом акте.
И за него давно заплатили.
Дорогами, школами, больницами, детсадами...

Зачем читать все эти многостраничные фентези, если они устаревают уже через неделю?И вот эту неделю все удаляют госуслуги, переписывают машины и квартиры на жен/дочерей/любовниц, запасаются продуктами и тут бац, новый царский указ: "Всем от 12 до 70 прибыть своим ходом под Бахмут в течении 3х дней. При себе иметь заточенные колья или арматуру. За неприбытие расстрел на месте."
а какое отношение имеет украинская мобилизация к российским госуслугам?
14.04.23 18:50
6 0

Ну шо ви как маленький, ей богу.
Ой, да я вас умоляю! Таки это не я же ж как маленький – а совершенно любой, кто заявляет даже о самой возможности той самой якобы "тотальной мобилизации в РФ"... 🙂

И за него давно заплатили.
Дорогами, школами, больницами, детсадами...
Оно-то само собой. Но больше платить уже тупо нечем. Всё, на чём можно было "типа-сэкономить" – уже потрачено за первый же год войны.

а какое отношение имеет украинская мобилизация к российским госуслугам?

Ммм...
При взгляде на любые рассейские проблемы, ты видишь их как проблемы у "хохлов".
Не...
С такой "хворью" ты точно не откосишь.
Не надейся.
14.04.23 19:26
0 4

а совершенно любой, кто заявляет даже о самой возможности той самой якобы "тотальной мобилизации в РФ"... 🙂
Фомы Неверующие они такие... пока не узрят, не уверуют.
Они в частичную мобилизацию не верили, и в войнушки мясные в 21м веке, и в еще во много чего не верили.
Но вот оно случилось.
А сколько еще впереди всякого нелогичного, непредсказуемого, умопомрачительного...

Фомы Неверующие они такие... пока не узрят, не уверуют.
Пока не узрят что именно? Тупо отсутствие бюджета на ту самую якобы "всеобщую мобилизацию"? Так бюджет и от якобы "частичной"-то мобилизации уже трещит по швам, куда уж уж там до "всеобщей"... 😁

Но вот оно случилось.
Поэтому если даже вдруг сия величайшая тупость и случится – то вид иметь будет крайне жалкий, мягко говоря (на порядки хуже даже нынешних мобиков, хотя куда уж хуже, казалось бы))). Но для кого-то до сих пор "деньги берутся из тумбочки", видимо... 🙂

а какое отношение имеет украинская мобилизация к российским госуслугам?
Познавательное чтиво - "Самый детальный разбор закона об электронных повестках через Госуслуги. Как сняться с военного учета удаленно". 

Это разбор нового закона об электронных повестках с адвокатом, специализирующимся на вопросах мобилизации.

Основные тезисы, кто находится в группе риска, как может прийти повестки, спасет ли удаление аккаунта на "Госуслугах", когда это все начнет работать, какие последствия при получении повестки, могут ли посадить за неявку и как сниматься с учета не из России
Госуслуги в Украине называются "Дія".
14.04.23 20:45
0 1

Тупо отсутствие бюджета на ту самую якобы "всеобщую мобилизацию"?
Ничего, вот рассчитается Индия за нефть, Ирак - за ракетное топливо - и "пулемёт снова застрочит".

"пулемёт снова застрочит".
...И опять холостыми... ))

В Украине тоже гребут. Только молчок. Автобусы при вїезде во Львов останавливают, и тащат на медкомиссию. По заводам охотятся, прямо оттуда везут на медкомиссии. Потом у тебя выбор - криминал, или на войну. Так что ситуация паритетная. Но в отличие от РФ, это никто не разбирает, тут все понятно, мы просто должны умирать. Выбора у нас нет.
14.04.23 11:44
83 9

В Украине тоже гребут. Только молчок. Автобусы при вїезде во Львов останавливают, и тащат на медкомиссию. По заводам охотятся, прямо оттуда везут на медкомиссии. Потом у тебя выбор - криминал, или на войну.
Да что там! Львовское метро останавливают между станциями и гребут всех, не взирая на рост, вес, пол и возраст!

Ну так в Украине идёт Великая Отечественная война! И потом, если это действительно так "и гребут всех", где доказательства, где видео? Покажите...

Точно! Россиян в борщ, остальных в армию.
14.04.23 12:10
0 21

И потом, если это действительно так "и гребут всех", где доказательства, где видео? Покажите...
Львовское метро - сверхсекретньій обьект. За сьемки там - сразу топят в Львовском море, куда периодически заходят подлодки НАТО. Метро, собственно, под ним (морем) и проходит.

Как хорошо, что вы исчезнете отсюда через несколько дней, когда спадет ажиотаж с вручением повесток россиянам силой мысли.
14.04.23 12:21
3 25

А где "автобусы при вїезде во Львов останавливают, и тащат на медкомиссию. По заводам охотятся, прямо оттуда везут на медкомиссии". Тоже видео отсутствует. Всё это бездоказательно, один трёп...

Автобусы при вїезде во Львов
Это что за раскладка такая интересная?
14.04.23 12:36
1 19

Не загибай. Действительно останавливают и раздают повестки. В том числе на проходных заводов, метро, блокпостах.
В том числе заводы предприятия проверяют, чтобы там правильно вели учёт военнообязанных.
Так чтобы кого-то "тащили" - это есть один случай на видео, и насколько я знаю, чувак был злостным уклонистом.
Да, действительно если придёшь по повестке, заставляют пройти медкомиссию и действительно потом могут призвать.

>> Потом у тебя выбор - криминал, или на войну.
Ты врёшь, потому что получение повестки не означает автоматически призыв. Скорее наоборот в большинстве случаев НЕ призывают тех, кто пришёл по повестке. Понятно, что бывают и обратные ситуации. И в целом на местах в военкоматах работают вполне себе совковые ...ляди, которым нужно выполнить план. Поэтому могут и инвалида призвать. Слышал про такое, правда чувака из части отправили назад.

>> Но в отличие от РФ, это никто не разбирает, тут все понятно, мы просто должны умирать. Выбора у нас нет.
Выбор был до начала войны. Нужно было им пользоваться.
В военное время, да, выбора нет, или ты по закону являешься в военкомат и становишься на учёт, либо ты нарушаешь закон.
Кстати разница ещё в том, что россиян этот выбор был и до сих пор есть. Но они не хотят учиться на украинских ошибках.

PS кстати я не знаю, может чувак и ольгинский, но "вїезде" говорит, что как минимум у него есть украинская раскладка. Потому как в украинском нет твёрдого знака и в раскладке вместо него буква ї.
14.04.23 12:42
0 16

А где "автобусы при вїезде во Львов останавливают, и тащат на медкомиссию. По заводам охотятся, прямо оттуда везут на медкомиссии". Тоже видео отсутствует. Всё это бездоказательно, один трёп...
Вьі точно ко мне имеете спросить?

Это что за раскладка такая интересная?
Фигасе! Вас, болезньіх, прям, из анабиоза вьізвали?

PS кстати я не знаю, может чувак и ольгинский, но "вїезде" говорит, что как минимум у него есть украинская раскладка. Потому как в украинском нет твёрдого знака и в раскладке вместо него буква ї.
Теоретически и у ольгинского может быть украинская раскладка, но, наверное, возьму свои слова обратно, что это бот. По крайней мере блог в профиле похож на настоящий (хотя, в принципе, ссылку на чей-то блог может поставить в профиль кто угодно).
Но практически уверен, что он уже был здесь под другим ником. Скорее всего, старый забанили.

Я думаю смутило, что господин выше написал автобусы, но вїезде.
По логике вещей, если забыл переключить раскладку должно быть автобусі и вїезде.
Но возможно где-то просто переключал туда сюда.
Така у українців важка доля, мати три розкладки на клавіатурі 😄

Потому как в украинском нет твёрдого знака и в раскладке вместо него буква ї.
Это я знаю. Но и символа "ы" в украинской раскладке тоже нет. Переключиться между раскладками в процессе написания одного предложения... не, ну не то, чтобы невозможно, но как-то странно, поэтому и поинтересовался.
14.04.23 12:52
0 4

Посмотри блог, прикрепленный в профиле. Наш айтишник.

Эталонный зрадофил и уставший - клиент медвдечуковских медийных помоев (Шелест, Чаплыга, Назаров). Пока что стесняется писать, что умираем за Зеленского, батальон Монако, интересы британцев, блэкрок и каргилл.
14.04.23 12:52
2 4

Така у українців важка доля, мати три розкладки на клавіатурі
Тому в мене досі російська, а української нема, тількі на телефоні. Треба, звичайно, щось с цім робити.
14.04.23 12:56
0 2

Така у українців важка доля, мати три розкладки на клавіатурі 😄
Нема такої долі. У мене дві раскладки. Нашо мені російська, якщо я нею не користуюся?

Пока что стесняется писать, что умираем за Зеленского, батальон Монако, интересы британцев, блэкрок и каргилл.
А если потьікать в него палкой - то там и петуШарий обнаружится.

не, ну не то, чтобы невозможно, но как-то странно, поэтому и поинтересовался.
Сорян, я там погорячился (но не сильно).

Додати українську розкладку недовго.
14.04.23 13:17
0 0

Така у українців важка доля, мати три розкладки на клавіатурі
у мене їх 4
14.04.23 13:19
1 2

До речі, якщо ваш нікнейм переписати як "Пильний Зебр", він отримає друге життя.
14.04.23 13:19
0 2

До речі, якщо ваш нікнейм переписати як "Пильний Зебр", він отримає друге життя.
Та, все руки не доходять. Забуваю. ))
14.04.23 13:24
0 1

А, доречі. Як поміняти нік? Шось підказує, що ніяк
14.04.23 13:27
0 0

Додати українську розкладку недовго.
Знаю, але три розкладці, коли все життя було дві - це жах. Буду шукати, як окремо увимкнути одну з розкладок, не на основному шорткаті.

PS: Может хватит? Тут, вроде, блог русскоязычный, и слегка - испаноязычный.
14.04.23 13:28
2 3

На домашньому у мене теж. Російської там, так само, нема.

В Украине тоже гребут. Только молчок. Автобусы при вїезде во Львов останавливают, и тащат на медкомиссию. По заводам охотятся, прямо оттуда везут на медкомиссии. Потом у тебя выбор - криминал, или на войну. Так что ситуация паритетная. Но в отличие от РФ, это никто не разбирает, тут все понятно, мы просто должны умирать. Выбора у нас нет.
Вот всегда удивляли подобные индивиды. Эдакий патриот Шредингера. Типа я патриот, ненавижу маскалей, но я тут в глубоком львовском тылу отсижусь и повозмущаюсь, что кого-то призывают Родину защищать. Типа я патриот, но жизнь в Украине не "рай", цены поднялись(действительно, как они посмели?!), власти продажные все, куда бы свалить, но в рашку нельзя - я же типа ее ненавижу, а в Европу денег нет и языки нужно учить. Типа я патриот, но вот гады, ни рашка, ни Украина заканчивать войну не планируют, а ведь можно было бы всем миром принудить нас к миру: например, отдать какой-то там Херсон и мне бы во Львове зажилось бы как раньше.
14.04.23 13:38
3 12

Львовское метро - сверхсекретньій обьект.
Почему тогда его схема в свободном доступе?!!!11
Наверное, тоже Тейшера слил...

Така у українців важка доля, мати три розкладки на клавіатурі 😄
и это ты ещё не упомянул немецкую, чешскую, венгерскую, румынскую и болгарскую.
14.04.23 13:52
0 2

И потом, если это действительно так "и гребут всех", где доказательства, где видео? Покажите...
Так они, перед тем как метро остановить свет выключают
14.04.23 13:57
0 6

Почему тогда его схема в свободном доступе?!!!11
А тьі посмотри внимательно!
Всем известно, что там находится Галицький залив Львівського моря.
Видишь его на схеме? то-то же!
И я не говорю о станциях "1-я атомная подложка 6-го флота НАТЬІ", "2-я атомная подлодка 6-го флота НАТЬІ", "Авианосец Джордж Буш" и "Дорис Миллер".
Карта специально, чтоб запутать шпийонов.

мапа не справжня!
Санта-Барбари немає та площі Різні!
14.04.23 14:43
1 2

От навіщо так брехати?
14.04.23 14:43
1 5

Почему вранье, что доказывать, родственник идет воевать ... Взяли силой с ЦВГ в автобус и отвезли. Медкомиссия 31 марта. Признали годным. Доказывать то зачем, вся Украина знает как это происходит. Не понимаю зачем делать вид что этого нет? на отправку 19.04. Вся спмья на нервах. Решил идти, а не по криминалу. Молодой еще...

Призыв не только у рашистов идет весело. Цензтр.нет читайте блоги, там иногда просачивается. Про украинского чмобика сильно было.
14.04.23 15:20
12 3

Ці всі приколи з портом Бандери і відділеннями монамона кумедні аж до туйво коли в тебе з ковбаски ...ної, залиште потрібне на туди, чи цей не цей? Зрозуміло пояснив своє походження? Гребуть. Навіщо скривати поясніть? Патрулі також не ходять? Що це за страсть така своє айно сховати до кишені? Воно нам жити як потім з тою правдою?
14.04.23 15:45
6 1

Да что там! Львовское метро останавливают между станциями и гребут всех, не взирая на рост, вес, пол и возраст!
Разве так ведут себя истинные нацисты?

Львовское метро - сверхсекретньій обьект. За сьемки там - сразу топят в Львовском море, куда периодически заходят подлодки НАТО. Метро, собственно, под ним (морем) и проходит.
Так вот где они, биолаборатории то...

Нацики пішли, от врешті. Я писав про свою біль. Бо з родини людина так йде. А не про рашискі наративи які вигадані. Але і мовчати я не буду. Нема бажання. Слава Долі.
14.04.23 15:48
5 1

Почему вранье, что доказывать, родственник идет воевать ...
Почему когда я слышу от кого-то нечто похожее на "у меня есть родственник/друг/знакомый/ который {далее пишем абсолютно любую хрень}" мне хочется сначала закурить а потом потушить сигарету об глаз собеседника? Либо я старею либо это действительно чертовски банальный приём который пι3дец как бесит.
14.04.23 15:52
3 7

надіюсь вам буде так само погано як мені зараз, близкий родич тодуже. Але ржіть, нелюди є скрізь.І фіг би з ним як сам хотів. Але силою з кого граного цвг тащити, це було занадто.
14.04.23 15:54
5 1

Нацики пішли, от врешті. Я писав про свою біль. Бо з родини людина так йде. А не про рашискі наративи які вигадані. Але і мовчати я не буду. Нема бажання. Слава Долі.
Сорри, бро, забавно конечно что ты хочешь доказать свое украинство, но я ничё не понял. Ну почти ничего.
14.04.23 15:54
3 7

проте я зрозумів що ти є таке. Надіюсь і решта також.
14.04.23 15:56
6 1

проте я зрозумів що ти є таке. Надіюсь і решта також.
ПФ, мне говорили и хуже.
14.04.23 15:57
1 2

Кароче убивать рашистов то ок, но и Украина тоже тут в ТЦК красавчики, творят чудеса. Но вы верьте в зелю, пороха... что сделаешь, все будем помирать...
14.04.23 15:59
5 1

Как ты там у себя в бложике писал? publikz.com
К сожалению никаких шагов международного сообщества по принуждению наших двух стран к миру также не заметно.
Так что, патриот, ты за то, чтобы отдать Херсон путлеру лишь бы было прекращение огня?
14.04.23 16:10
1 6

Я за то, чтобы не гребли с улиц и не тащили на медкомиссии. Я за скорейшее прекращение войны любым путем. Так как продолжение этого всего ведет к жертвам, ужасающем. Если верить Арестовичу, про 1/6,5 (вроде вчера с Латыниной он подвел такую черту, или с Фейгиным ... гдето там) то у нас 25 тысяч погибших. Это кошмарная цифра.
14.04.23 16:19
5 1

Ти на якій мові це верзеш?
14.04.23 16:30
0 4

В Украине тоже гребут.
А ещё у них русских линчуют!!!

Біль чоловічого роду, щоб ви знали. Дуже погано у вас виходить українською писати. Або тренуйтеся, або не тратьте, куме, марно сили.
14.04.23 16:39
0 5

Мда, с таким отношением к правде, будем воевать и воевать. Это же надо так боятся сказать что на улицах патрули, что военкоматы гребут с заводов ... тайна военная, господи, спаси и сохрани.

Біль чоловічого роду, щоб ви знали. Дуже погано у вас виходить українською писати. Або тренуйтеся, або не тратьте, куме, марно сили.
Вчителька моя???
14.04.23 16:46
5 0

А ещё у них русских линчуют!!!
У нас правду ненавидят. К сожалению. Все это прячут за мовою, вірою, яйцами по 17-ть.

Так вот где они, биолаборатории то...
Та, не. Там нельзя. Там же ж наши "заокеанские кукловодьі", как мьі их ласкаво назьіваем.
А где - не скажу. Секрет. :⁠-⁠)

Я в фсб не працюю. Ви ж там навчалися?
14.04.23 17:06
1 4

Хм...После медкомиссии смотрят на твою военную специальность и военный опыт.Если нет-в подавляющем большинстве случаев отпускают.Нужны здоровые ,опытные военные.
cvv
14.04.23 17:08
1 2

Читала про этот прием в книжке про городские легенды. Широко применяется для распространения неправдивой
информации.
14.04.23 17:10
1 0

Я в фсб не працюю. Ви ж там навчалися?
На личности переходить не красиво.
14.04.23 17:11
4 1

Подучи украинский, двоешник,15 руб. не заплятят. "тащити"-треба "тягнути"
cvv
14.04.23 17:12
1 6

Читала про этот прием в книжке про городские легенды. Широко применяется для распространения неправдивой информации.
Я в этом году хотел раз пять разбить череп собеседнику который говорил о родственнике из Донбасса. Ну очень бесит, п..дит же не смущаясь..

Но потом я не придумал ничего более разумного чем стебаться. "А мой родственник в Донбассе говорит что российский военный изнасиловал его". И докажи теперь ,сυκα, что я вру.
14.04.23 17:17
1 6

Подучи украинский, двоешник,15 руб. не заплятят. "тащити"-треба "тягнути"
Спасибо, что знаете что мне надо сделать. Но тем не менее - подучите манеры поведения. Переходить на личности - дико. Как и тыкать. Манеры у вас.
14.04.23 17:20
4 1

Хм...После медкомиссии смотрят на твою военную специальность и военный опыт.Если нет-в подавляющем большинстве случаев отпускают.Нужны здоровые ,опытные военные.
Насчет, какой там процент я не знаю, не владею данными. Я рассказываю саму процедуру как я ее наблюдал. Военспециальности нет там, как и службы, как и опыта.
14.04.23 17:21
4 0

Читала про этот прием в книжке про городские легенды. Широко применяется для распространения неправдивой информации.
Угу, туман войны. Пока до тебя не дотянется не знаешь "процедуры". Радуешься Арестовичу. Заметьте они эту тему теперь всячески обходят, как будто табу, что в Украине происходит.А чего так? ТЦК у нас "работают" как надо.

Зная нюансы на практике ... лучше их не знать.
14.04.23 17:23
4 0

Сорри, бро, забавно конечно что ты хочешь доказать свое украинство, но я ничё не понял. Ну почти ничего.
Я понял, и даже локацию.
Хотя не она сама, а райцентр походу...
14.04.23 17:24
0 2

"Чистая правда со временем восторжествует, если проделает то же, что явная ложь".
Хорошая тактика, но морально спорная.
14.04.23 17:24
0 1

Хорошая тактика, но морально спорная.
Да там уже нет цели доказать что либо, просто от безвыходности остаётся только стебать мракобесие, дабы не закурить снова. А что делать то ещё?
14.04.23 17:28
1 0

Ти на якій мові це верзеш?
Звучить як хутір десь на Прикарпатті 😄
14.04.23 17:29
0 1

локацию.
І не за всі гроші.
14.04.23 17:29
1 0

Звучить як хутір десь на Прикарпатті 😄
Верно, так говорят в Дубине...Сколе.
14.04.23 17:30
1 0

Вы очень безграмотно пытаетесь писать на украинском.
Поскольку не знающие украинского языка могут случайно принять вашу писанину за українську мову, чтобы этого не произошло, те, кто знает, комментируют ваши попытки. Ничего личного.
14.04.23 17:31
1 6

У нас правду ненавидят. К сожалению.
"Правду" про что именно, пардон?

До речі, якщо ваш нікнейм переписати як "Пильний Зебр", він отримає друге життя.
Зміст змінюється - будет Бдительный Зебр. 😄
14.04.23 17:45
0 5

"Правду" про что именно, пардон?
Почитайте что я написал вначале. И покажите мне как єто Маляр комментирует, или кто-то из них. Очень интересно.

Почитайте что я написал вначале.
Почитал. Вещи сугубо разные – писали вы реально совершенно "не в тему", с какого-то хрена пытаясь "сравнить в лоб" действия агрессора и жертвы агрессии.

И что теперь?

Вы очень безграмотно пытаетесь писать на украинском. Поскольку не знающие украинского языка могут случайно принять вашу писанину за українську мову, чтобы этого не произошло, те, кто знает, комментируют ваши попытки. Ничего личного.
Полуслепой, как могу так и пишу. Извините за ошибки.
14.04.23 17:58
2 1

І не за всі гроші.
Ти сам Долю згадав 😉
14.04.23 18:03
0 1

Ти сам Долю згадав 😉
Рівень ввічливого спілкування лише на "ви". Чи це занадто?
14.04.23 18:15
2 0

Знаю, але три розкладці, коли все життя було дві - це жах. Буду шукати, як окремо увимкнути одну з розкладок, не на основному шорткаті.
Вааще не парит. Два раза ctrl+shift - клац-клац.
14.04.23 18:24
1 0

Рівень ввічливого спілкування лише на "ви". Чи це занадто?
Здесь, у Экслера - допустимо на "Ты".
14.04.23 18:29
1 1

Здесь, у Экслера - допустимо на "Ты".
Переходы на личность также допустимы?
14.04.23 18:40
1 0

Но потом я не придумал ничего более разумного чем стебаться. "А мой родственник в Донбассе говорит что российский военный изнасиловал его". И докажи теперь ,сυκα, что я вру.
Это пять.... Перейму опыт )))
14.04.23 19:24
0 1

Переходы на личность также допустимы?
В случае свежесозданного аккаунта, да когда еще вкрадывается подозрение в "пятнацатирублевости" - да.
Являетесь ли вы таким или нет - я пока лично мнения не составил.
Но кроме пятнацатирублевых (которые рано или поздно вылетают отсюда) есть еще класс идейных. Причем что в одну сторону, что в другую. Вот ваш пример (если вы не пятнацатирублевые) - все пропало, нужно сдаваться. Другая крайность - ваши соотечественники (если вы не пятнацатирублевый), которые записывают "все русню в вашисты"....
И вот к такии переход на личности вполне допустим и ожидаем....

В остальном - время покажет кто вы... Понимаете - тут получился такой интересный "загончик по интересам". В котором уже многие ники друг друга могут опознать по стилю ведения дискуссии.... Странно ожидать что придя в подобный загончик с непопулярной мыслью вы получите прям какую то поддержку
14.04.23 19:32
1 2

Вааще не парит.
Ну, лично меня - парит.
Я точно знаю, что, начав набивать не в той раскладке и, увидев ошибку при взгляде на экран, я нажимаю ctrl+shift и вот дальше точно не парюсь. С тремя раскладками на чужих компах у меня постоянно мат до небес.
А у некоторых еще и какая-то из кириллических раскладок по умолчанию. Блин, вот как они компом-то пользуются? Одной мышкой и поисковиком в адресной строке?

*погрустнев, сам себе отвечает* да. 😒
14.04.23 19:54
0 1

Вааще не парит. Два раза ctrl+shift - клац-клац.
То раз, то два, и никогда заранее не знаешь. какая текущая. Очень задалбывает.
Есть, конечно, альтернативные варианты решения, но переучиваться на них и отвыкать от ctrl+shift - тоже утомительно. Переопределить ctrl+shift поудобнее, похоже, нельзя
14.04.23 20:16
0 0

переключайся капслоком.
Опять же, индикитор есть много где.
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Keyboard Layout]
"Scancode Map"=hex:00,00,00,00,00,00,00,00,04,00,00,00,29,00,3a,00,3a,00,46,00,56,00,29,00,00,00,00,00
habr.com
:)
14.04.23 20:24
0 0

В случае свежесозданного аккаунта, да когда еще вкрадывается подозрение в "пятнацатирублевости" - да.Являетесь ли вы таким или нет - я пока лично мнения не составил.Но кроме пятнацатирублевых (которые рано или поздно вылетают отсюда) есть еще класс идейных. Причем что в одну сторону, что в другую. Вот ваш пример (если вы не пятнацатирублевые) - все пропало, нужно сдаваться. Другая крайность - ваши соотечественники (если вы не пятнацатирублевый), которые записывают "все русню в вашисты".... И вот к такии переход на личности вполне допустим и ожидаем....В остальном - время покажет кто вы... Понимаете - тут получился такой интересный "загончик по интересам". В котором уже многие ники друг друга могут опознать по стилю ведения дискуссии.... Странно ожидать что придя в подобный загончик с непопулярной мыслью вы получите прям какую то поддержку
Это не мысль, а тупой факт. Произошедший с моим родственником. Дали 14-ть дней на сборы. Так что мог и побегать, но уже под криминалом. У нас видите ли 5-ть лет за неявку на сборный пункт. Как говорил сумочник "маємо...".
14.04.23 20:29
4 0

Переходы на личность также допустимы?
Любий (ні) друже. Ваша "личность" кожному свідомому українцю дійсно огидна, тому що ви тут транслюєте нарративи російської пропаганди як вони є. Якщо відверто казати - було б гарно, щоб вас, якщо ви дійсно українець, відшукало СБУ та запроторило за грати до моменту, коли ви поїдете відбудовувати Маріуполь. Так зрозуміло, сподіваюсь?
14.04.23 20:35
1 3

А у некоторых еще и какая-то из кириллических раскладок по умолчанию
Бухгалтера. 1С. Да.
14.04.23 20:36
0 0

Переопределить ctrl+shift поудобнее, похоже, нельзя
Linux can help you.
14.04.23 20:37
0 0

Это не мысль, а тупой факт.
Бл, мы что, в какой-то другой Украине живём?
14.04.23 20:38
1 1

Бл, мы что, в какой-то другой Украине живём?
Я не знаю. И какой области єто явление не коснулось?
14.04.23 20:43
2 0

Любий (ні) друже. Ваша "личность" кожному свідомому українцю дійсно огидна, тому що ви тут транслюєте нарративи російської пропаганди як вони є. Якщо відверто казати - було б гарно, щоб вас, якщо ви дійсно українець, відшукало СБУ та запроторило за грати до моменту, коли ви поїдете відбудовувати Маріуполь. Так зрозуміло, сподіваюсь?
Когда тебя могут тащить силой на медкомиссию и могут дать срок за неявку на сбор - уже наплевать. Как и то, что нарушаются последние права, при шмоне на документы на улицах, или вы и про это не слышали?

И еще любой СБУ-шник может мои слова проверить)) Так что пугайте меня сильней ))
14.04.23 20:55
2 1

Президент країни-агресора Володимир Путін підписав закон, який прирівняв електронні повістки до паперових, запроваджує створення реєстру військовозобов'язаних та закриває кордони для ухилянтів.
---

Теперь и российские закрыты в своей стране. Мда.
14.04.23 21:15
2 0

Полуслепой, как могу так и пишу. Извините за ошибки.
Слепой десятипальцевый набор учится за полгода-год. Мне вообще не нужны буквы на клавишах, чтобы писать грамотно на украинском, английском и русском языках. Слабая отмазка, старайся ещё.
14.04.23 21:32
3 0

То раз, то два, и никогда заранее не знаешь. какая текущая.
Ээээ... Запомнить Eng->UA->RU это полчаса. Я вообще не смотрю ни на клавиатуру ни на индикатор раскладки на экране.
14.04.23 21:34
1 0

И где это у вас?
И почему вы мешает русские слова с украинскими в одном предложении? Очень интересно.
14.04.23 21:47
0 0

И где это у вас?И почему вы мешает русские слова с украинскими в одном предложении? Очень интересно.
Мне вас очень жаль, что вам очень интересна такая ерунда.
14.04.23 21:53
2 0

Слепой десятипальцевый набор учится за полгода-год. Мне вообще не нужны буквы на клавишах, чтобы писать грамотно на украинском, английском и русском языках. Слабая отмазка, старайся ещё.
Спасибо за ваши языковые советы, но у меня 5-ть раскладок ... так случилось польский и пиньинь нужны временами, иногда отключаю все кроме английского. Сложно єто все. Начнете терять зрение поймете. Мы вечно молодыми не бываем ))
14.04.23 22:04
4 0

Ээээ... Запомнить Eng->UA->RU это полчаса. Я вообще не смотрю ни на клавиатуру ни на индикатор раскладки на экране.
PL - CN - EN - RU - UK тоже легко запомнить?
14.04.23 22:06
1 0

Мы вечно молодыми не бываем ))
Я, похоже, постарше буду, и очкарик с пяти лет. Не катит.
14.04.23 22:35
0 0

PL - CN - EN - RU - UK тоже легко запомнить?
Блин. Вы себя позиционируете как айтишника, а несёте такую ересь. Я, например, помню наизусть десятки айпишников и сетей, кучу команд линукса с ключами, докера, гита, ансибла ( с jinja2, да будет славно имя его создателей!). Запомнить последовательность раскладок на своём личном компе - это вообще детская задачка.
14.04.23 22:38
1 0

Начнете терять зрение поймете.
Ещё раз. Слепой десятипальцевый набор. На привычной клавиатуре я могу набирать текст не глядя ни на экран, ни, тем более, на клавиатуру. При чём тут зрение? Не надо оправдывать свои слабости своими фізичними вадами.
14.04.23 22:40
1 1

Это не мысль, а тупой факт. Произошедший с моим родственником. Дали 14-ть дней на сборы. Так что мог и побегать, но уже под криминалом. У нас видите ли 5-ть лет за неявку на сборный пункт. Как говорил сумочник "маємо...".
Ну чтож - допустим что вы не бот, допустим в Украине действительно так... Давайте сравним с Россией (ведь ваш посыл что и в Украине ужас ужас)...
1. Куда поедет ваш родственник? Сразу в мясорубку под бахмут или такие его подучат?
2. Как там у вас с продажей таких мобилизованных в ЧВК разные? Последний случай продажи мобилизованных в вагнера не читали?.....
3. Как там у вас с дедовщиной (насколько помню даже кого то посадить пытаются, не)? Как там с "мясными штурмами" когда обстрелляный состав отсижиывется подальше, а новоиспеченное мясо "с саперными лопатками" бросают под арту?
И это я уж опустил разные моральные моменты (для украинцев это отечественная война, для россиян это война за дворец хуйла). По срокам наказания - сколько у вас реальных дел и посадок за уклонение (прям интересно)? В россии с этим все норм. Дел мало (всего несколько - показательных), но сроки формально и поболее 5 лет могут быть.....
В общем вопросов много... И вот это ваше "а у нас не все так однозначно" вызывают только кривую ухмылку. Да даже простой факт - в отличии от вас мне стыдно за своих соотечественников. И да, поменяй нас местами - я бы уже добровльцем сам бы ушел давно....
14.04.23 23:58
1 5

Ну чтож - допустим что вы не бот, допустим в Украине действительно так... Давайте сравним с Россией (ведь ваш посыл что и в Украине ужас ужас)...1. Куда поедет ваш родственник? Сразу в мясорубку под бахмут или такие его подучат?2. Как там у вас с продажей таких мобилизованных в ЧВК разные? Последний случай продажи мобилизованных в вагнера не читали?.....3. Как там у вас с дедовщиной (насколько помню даже кого то посадить пытаются, не)? Как там с "мясными штурмами" когда обстрелляный состав отсижиывется подальше, а новоиспеченное мясо "с саперными лопатками" бросают под арту?И это я уж опустил разные моральные моменты (для украинцев это отечественная война, для россиян это война за дворец хуйла). По срокам наказания - сколько у вас реальных дел и посадок за уклонение (прям интересно)? В россии с этим все норм. Дел мало (всего несколько - показательных), но сроки формально и поболее 5 лет могут быть.....В общем вопросов много... И вот это ваше "а у нас не все так однозначно" вызывают только кривую ухмылку. Да даже простой факт - в отличии от вас мне стыдно за своих соотечественников. И да, поменяй нас местами - я бы уже добровльцем сам бы ушел давно....
по п1 я не знаю что будет. посмотрим.
Хотя с переводами у нас, говорят, что сложно.
Да и видео вчера гуляло, очередное, Чингиоз или както так, в роте имеет бойца, 5 детей, 5 дней, Бахмут. Но то все не значит.

по остальным мне мало интересно что в РФ, меня свое волнует...чообы не скотилось туда, где оно ползет...
15.04.23 00:16
2 1

Така у українців важка доля, мати три розкладки на клавіатурі 😄
У нас тоже бывает, но редко. Дома почти никто не пользуется (дочке добавлял, но она была студенткой филфака); на практике видел в госструктурах и в отделе качества, писавшим ответы на жалобы застройщиков:
15.04.23 06:40
0 0

То раз, то два, и никогда заранее не знаешь. какая текущая. Очень задалбывает.
Есть, конечно, альтернативные варианты решения, но переучиваться на них и отвыкать от ctrl+shift - тоже утомительно. Переопределить ctrl+shift поудобнее, похоже, нельзя
У меня по ctrl-shift переключение между двумя раскладками: интернациональной английской и кириллической. Внутри кириллических по ctrl+1 и ctrl+2 переключение между русской и украинской. По умолчанию включается та, которой последний раз пользовались.
15.04.23 09:35
0 0

Блин. Вы себя позиционируете как айтишника, а несёте такую ересь. Я, например, помню наизусть десятки айпишников и сетей, кучу команд линукса с ключами, докера, гита, ансибла ( с jinja2, да будет славно имя его создателей!). Запомнить последовательность раскладок на своём личном компе - это вообще детская задачка.
Привычки страшная штука потому имел я советчиков по языкам и мовам в виду. Стройным шагом хай илут в. Каждому свое. Повторюсь, никто не молодеет, и я ощутил за год буквально что такое 0.1 Извините, когда 250 процентов, это оно...
15.04.23 11:47
1 0

Я, похоже, постарше буду, и очкарик с пяти лет. Не катит.
Очкарик, вам повезло, у меня не корректируется, макулярный набряк по нашему. И читал алекса, блин мог проверится, но прос... таке
15.04.23 11:53
0 0

Повторюсь, никто не молодеет, и я ощутил за год буквально что такое 0.1
Хватит ныть, никто не пожалеет. Я в таблице проверки остроты зрения знаю только что два верхних пятна это буквы Ш и Б, последние 50+ лет. И ничего, у меня всё отлично. А если рассказывать, как у вас всё плохо - то у вас и будет всё плохо.
15.04.23 11:54
0 0

Видите, вы не можете ответить на очень простой вопрос и вместо этого очень неуклюже меняете тему. Я все больше и больше убеждаюсь, что вы не украинец и все ваши слова - ложь.
15.04.23 13:00
0 1

Хватит ныть
Опять переходы на личности. Это так убого.
15.04.23 15:54
3 1

Видите, вы не можете ответить на очень простой вопрос и вместо этого очень неуклюже меняете тему. Я все больше и больше убеждаюсь, что вы не украинец и все ваши слова - ложь.
И тут переходы на личности. Ваше право считать все что вам угодно.
15.04.23 15:57
1 1

Пять. Украинская, российская, польская, английская и французская)
15.04.23 16:04
0 0

Навіщо скривати поясніть?
'А не підкажете, де тут останівка?' 😄

Пиши по-русски, ватанище. Не позорься, и так благодаря тебе и коллегам весь мир ржёт над 'бавовной' и 'пекельним борошном' 😄
15.04.23 16:11
3 1

от врешті
Что-то на венгерском? Потому что точно не украинский или русский 😄
Я писав про свою біль
'Свій'.
Бо з родини людина так йде. А не про рашискі наративи які вигадані.
Слушай, у вас там вообще бюджет порезали? Так промт лет 20 назад переводил:)
Нема бажання
'Немає'.
Слава Долі.
А тут не пойму. То ли иностранка Слава Доли(твой игровой псевдоним в сексуальных игрищах?), то ли прославление Сергея Доли.

Жги дальше, прикольно 😄
15.04.23 16:18
2 2

близкий родич тодуже
'тодуже'... Румынский? 😄
І фіг би з ним, якби він сам хотів.

И
Может, всё-таки будешь не промтом 2000-го года пользоваться, а хотя бы Гуглом 2023? Или у вас там импортозамещение в разгаре? 😄
силою з кого граного
Шта? 😄
тащити
'тягнути'.
Учи украинский, а то так и останешься на 13 рублях 😄
15.04.23 16:24
1 1

проте я зрозумів що ти є таке. Надіюсь і решта також.
А, наконец-то понял. У вас там переводчика русский-украинский нет, потому ты сразу переводишь на английский, а потом уже на украинский? 😄

Так вот, 'украинец'. Глагол 'есть', он же 'є' в украинском, не используется, в отличии от английского, в котором он обязателен.
15.04.23 16:27
0 1

А по названию не очевидно? 😄

Ребята, вы на полном серьёзе общаетесь с этим рашкованом? 😄
15.04.23 16:28
0 1

Офлайновый переводчик русский-английский-украиский.

Я тоже не сразу догадался. Чтобы понять, переводи дословно-побуквенно на английский то, что оно пишет 😄

Отсутствие запятых оттуда же растет 😄
15.04.23 16:32
0 1

Вчительки у тебя точно не было:)
Учительница - да, и неплохая, по-русски ты пишешь в сто раз грамотнее, чем по-украински:)

Кстати, у меня для тебя плохая новость. За сегодня тебе доширак не дадут:)

Кстати, знаешь, как по-украински 'доширак'? Не 'Доширак', он будет как раз 'Доширак', а именно 'доширак' ? 😄
15.04.23 16:39
0 1

Скорее всего. В его выпуске те двое, Шпилли и Вилли были отличниками, а этот - троечником 😄
15.04.23 16:40
0 1

Ну мы же не звери 😄
Преживаем, чтобы ты сегодня не ел побелку со стен, а мог хотя бы позволить себе гречку без соли:)

Ну не платят за такую халтуру, как у тебя сегодня. А могут и оштрафовать. Ты же помнишь, что случилось с автором знаменитой 'адской муки' ? Оно-то понятно, что теперь банка сгущенки ныряет в него как в прорубь, но сразу-то ему не нравилось.

Так что учись 😄
15.04.23 16:44
0 1

Газету 'Правда'.

А когда пишешь на русском, глаза исцеляются? 😄 Жжош:)
15.04.23 16:47
1 1

А, понял. Ты ещё только устроился на свою первую работу после бурсы и искренне считаешь, что являешься уникальным, неповторимым и очень остроумным?
Я тебя снова расстрою - нет. Тут таких серых мышей с манией величия знаешь сколько перебывало? 😄

Так что всем уже давно не интересно, что именно ты пишешь.
А вот поиздеваться над дурачком можно, чем все и занимаются 😄
15.04.23 16:55
1 1

Почему когда я слышу от кого-то нечто похожее на "у меня есть родственник/друг/знакомый/ который {далее пишем абсолютно любую хрень}" мне хочется сначала закурить а потом потушить сигарету об глаз собеседника? Либо я старею либо это действительно чертовски банальный приём который пι3дец как бесит.
Ты вот собственно сидя в тепле и уюте зачем глумишся?
15.04.23 20:28
2 0

Любий (ні) друже. Ваша "личность" кожному свідомому українцю дійсно огидна, тому що ви тут транслюєте нарративи російської пропаганди як вони є. Якщо відверто казати - було б гарно, щоб вас, якщо ви дійсно українець, відшукало СБУ та запроторило за грати до моменту, коли ви поїдете відбудовувати Маріуполь. Так зрозуміло, сподіваюсь?
Сразу чувствуется НКВДская наследственность.
15.04.23 21:09
1 0


У меня по ctrl-shift переключение между двумя раскладками: интернациональной английской и кириллической. Внутри кириллических по ctrl+1 и ctrl+2 переключение между русской и украинской. По умолчанию включается та, которой последний раз пользовались.
У меня такой лэйаут раньше и был - два языка, три раскладки. Но потом - во-первых, нужны языковые службы, типа спелчекера, поэтому хочется полноценно установленного в системе языкового пакета. Во-вторых, винда была неоднократно поймана на самопроизвольном добавлении языка - когда в перечне установленных его нет, а в карусели ctrl+shift он вдруг возникает. А чтобы удалить, его надо сначала установить, а потом уже удалить.
16.04.23 01:19
0 0

Linux can help you.
Спасибо, смешно. Давненько срача на эту тему не было.
Линукс хорош для серверной машины. А для универсальной персоналки, которая используется и для офисных задач, и для графических, и для разработки - очень так себе. Ладно бы еще яблоко предложил...
16.04.23 01:24
0 1

Ээээ... Запомнить Eng->UA->RU это полчаса. Я вообще не смотрю ни на клавиатуру ни на индикатор раскладки на экране.
Запомнить несложно. Но это работает, пока набираешь текст. А если переключаешься между десятком разных окон, то никогда не знаешь, какой текущий. И, попав на кириллическую раскладку, далеко не сразу замечаешь, русская они ала украинская. Поэтому точка отсчета все время сбивается, если не смотреть все время на индикатор.
Немного помогает слепой десятипальцевый набор, когда можешь все время смотреть в экран, но у меня, к сожалению он, хоть и почти десятипальцевый, но не особо слепой.
16.04.23 01:29
0 0

Запомнить несложно. Но это работает, пока набираешь текст. А если переключаешься между десятком разных окон, то никогда не знаешь, какая текущая. И, попав на кириллическую раскладку, далеко не сразу замечаешь, русская они или украинская. Поэтому точка отсчета все время сбивается, если не смотреть все время на индикатор.
Немного помогает слепой десятипальцевый набор, когда можешь все время смотреть в экран, но у меня, к сожалению он, хоть и почти десятипальцевый, но не особо слепой.
16.04.23 01:30
0 0

Сразу чувствуется НКВДская наследственность.
У нас тут война, знаете-ли. И нас тут убивают. И если персонаж, называющий себя "украинцем", упорно пропихивает все нарративы рашистской пропаганды, то он - враг. Расстреливать его никто не предлагает. А вот соответствующие законы Украины он нарушил, и если гражданин Украины - то должен отвечать.
16.04.23 08:21
0 0

. А для универсальной персоналки, которая используется и для офисных задач, и для графических, и для разработки - очень так себе.
Это машина школьника - подростка?
16.04.23 08:21
0 0

У нас тут война, знаете-ли. И нас тут убивают. И если персонаж, называющий себя "украинцем", упорно пропихивает все нарративы рашистской пропаганды, то он - враг. Расстреливать его никто не предлагает. А вот соответствующие законы Украины он нарушил, и если гражданин Украины - то должен отвечать.
Полюбопытствую какие именно нарративы и какие конкретно законы Украины нарушены?
16.04.23 15:00
2 0

Да и видео вчера гуляло, очередное, Чингиоз или както так, в роте имеет бойца, 5 детей, 5 дней, Бахмут. Но то все не значит.
Ну вот очередной сказ.... Не знаю кто такой Чингиоз или както (он точно не сказки рос пропаганды?). Но возникает толпа вопросов.... Боец с 5 детьми то точно насильно выдернут, точно не имеет военного опыта? А то вот как погрузишься - может выясниться очень много интересного.. Что и не в покер, а в очко, и не квартиру, а машину, и не выиграл, а проиграл.....
Т.е. вот простите - я старюсь проверять фактчеки, но много где это невозможно. И тогда откладываю подобные моменты в сторону и озвучивая публично "а там на завалинке сказали".....
Потому простите - пока слова....
И да - мой пост не просто про сравнение, я спросили конкретные примеры как там у вас... И вместо этого опять какая то очередная байка без конкретики и фырканье - мне что у вас не интересно...
Простите, но для нормального диалога сие просто не серьезно.

чообы не скотилось туда, где оно ползет...
А куда оно ползет? Пока чего то критичного не вижу
17.04.23 06:01
1 1

Полюбопытствую какие именно нарративы
Очень просто. Берем что творится в рашке и транслируем на Украину. И получаем
В Украине набирают массово мобилизованных и кидают их без обучения под Бахмут в качестве пушечного мяса....
Понимаете, с учетом того НАСКОЛЬКО рашка этим грешит и насколько пытается зеркально продидвнуть что "Это не у нас - это в Украине".... Возникают сомнения в подобных фактах....
17.04.23 06:04
1 0

Очень просто. Берем что творится в рашке и транслируем на Украину. И получаемВ Украине набирают массово мобилизованных и кидают их без обучения под Бахмут в качестве пушечного мяса....Понимаете, с учетом того НАСКОЛЬКО рашка этим грешит и насколько пытается зеркально продидвнуть что "Это не у нас - это в Украине".... Возникают сомнения в подобных фактах....
Описанное не соответствует определению слова нарратив.
17.04.23 14:45
0 0

В Украине набирают массово мобилизованных и кидают их без обучения под Бахмут в качестве пушечного мяса....
В Украине набирают массово мобилизованных и кидают их без обучения в качестве пушечного мяса....

А что же это?
17.04.23 17:05
0 0

В Украине набирают массово мобилизованных и кидают их без обучения в качестве пушечного мяса....А что же это?
Это написанный вами текст.
Кроме вас именно так здесь никто не писал.
17.04.23 23:17
0 1

Ну кроме меня остальным было лениво формулировать 2х2=4
Описанное не соответствует определению слова нарратив.
А что, уже начало соотвествовать? Наконец то увидели нарратив за многобуковками?
18.04.23 03:59
0 0

Вопрос был не к остальными и не к вам, а к конкретному комментатору, чтобы он объяснился по сути выдвигаемых обвинений в адрес конкретного комментатора.

Ваши комментарии к этому отношения не имеют.
20.04.23 04:41
0 1

Вопрос был
Ой, да ладно... Сначала обосрался, а после давай истерить и вообще не у вас спрашивал....
20.04.23 06:32
1 0

Вы кацапы какие то неадекваты в массе своей.
Непонятно зачем я вообще с таким начал общение.
20.04.23 15:07
0 1

Да почему не понятно - 15 рублей то нужно отработать
21.04.23 10:14
1 0

Ну и отлично что ты заработал, купи поди себе настойку боярышника.
Сколько она там в вашем Кацапстане стоит?
21.04.23 14:41
0 1

Рівень ввічливого спілкування лише на "ви". Чи це занадто?
Я до свого шефа "на ти" звертаюсь
23.04.23 09:23
0 0

Смешной ты. Пришел, обгадился прелюдно и давай стрелки косить...
Еще раз - ты тут выпукнул что

Полюбопытствую какие именно нарративы
После указания конкретных нарративов, вопрос что это нарратив уже пропал и началось "я не с тобой беседую"....

Ну а далее пошло уже вообще традиционное - ты не достоин моего общения....

Че, совсем тяжело с консервами что приходит на свежих учетках подобный бред нести? Всегда интересовало - зачем... Вот зачем вы пятнацатирублевые сюда лезете....
24.04.23 13:38
0 0

Кацапчик, то что ты называешь нарративом, написано тобою.
Но вопрос был не по поводу своей писанины.
25.04.23 00:53
0 0

Да, нормально всё. Если ты не интересуешься политикой, то тебя это не должно беспокоить.
14.04.23 11:19
3 28

Mit
14.04.23 11:28
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 264
авто 439
видео 3931
вино 355
еда 491
ЕС 60
игры 114
ИИ 27
кино 1572
попы 187
СМИ 2729
софт 928
США 120
шоу 6
Что ещё почитать