Адрес для входа в РФ: exler.world

Новый шедевр прославленного режиссера

19.09.2024 11:30  3212   Комментарии (103)


Эмир Кустурица. Фото: пресс-служба Всемирного фестиваля молодежи

Сербский режиссер Эмир Кустурица, чье мнение по поводу оценки ситуации в Украине, как известно, полностью совпадает с мнением Владимира Путина, после обсуждения с Путиным возможности получения денег на свои будущие кинотворения, выдал киношечку "о гонениях УПЦ на Украине". Киношечка называется "Люди Христовы. Наше время", и в ней рассказывается о том, как подлые нацисты-жидобендеровцы гоняют по всей Украине "христовых людей", под которыми подразумеваются находящиеся под полным контролем МПЦРП члены УПЦ.

Трогательная, наверное, киношечка. Бум смотреть, не? А то жалко же их, христовых людей. Гоняют их там, видать, ссаными тряпками, ну как не пожалеть?!!

Известный югославский и сербский кинорежиссер Эмир Кустурица снял фильм под названием «Люди Христовы. Наше время» о гонениях УПЦ на Украине и представил его в Сербии. Премьера фильма состоялась в Белграде, на ее открытии выступил патриарх Сербский.

Как рассказал журналистам генеральный продюсер фильма Мирко Раденович, создатели документального проекта одновременно выступили и его героями.

В их числе православный священник, философ и поэт Марио Сельвини из Генуи, епископ Сербской православной церкви Ириней Бачский, преподаватель Кембриджского университета Вукан Маркович, и продюсер, уроженец Донбасса Юрий Бардаш.

О происходящем давлении на каноническую УПЦ и ее верующих на Украине в документальной ленте из первых рук рассказали православный миссионер, философ Руслан Калинчук из Ивано-Франковска и священник Николай Могильный из Киева.

На премьеру были приглашены представители разных европейских стран, включая посла Грузии в Белграде и представителей Венгрии и Словакии.

Продюсер выразил надежду на то, что фильм будет показан в максимальном количестве стран, включая Россию, которая является центром православия. Также авторы надеются на поддержку своего проекта в Греции и в Румынии, где имеются крупные православные общины.

19.09.2024 11:30
Комментарии 103

тут Кашпировский ожил, а они какую-то ху.ню обсуждают
19.09.24 23:06
0 1

Пост 1, мудаки в искусстве.
Пост 2, мудаки в искусстве
Про познера ещё не хватает.
19.09.24 22:27
0 1

представители разных европейских стран, включая посла Грузии в Белграде и представителей Венгрии и Словакии.
Особо выделили "наших"? Надеюсь, Грузия скоро вернётся в нормальные европейские государства.
19.09.24 18:38
0 0

Надеюсь, Грузия скоро вернётся в нормальные европейские государства.
Конечно! Позавчерашнее принятие закона против ЛГБТ и сразу за этим убийство трансгендера приближают ее к этому событию семимильными шагами.
19.09.24 20:08
0 3

26 октября посмотрим. Видимо, будут фальсификации, затем протесты, а дальше кто его знает.
19.09.24 20:32
0 0

Кустурица всегда был ушиблен великосербской идеей. Православие там такая же скрепа, как и в рашке. Что поменялось?
19.09.24 17:52
0 3

Да, Кустурица совсем крышей съехал. Увы, увы, увы. А ведь действительно был талантливым режиссёром.

И вопрос режиссёру. Судя по громкому названию фильма – видимо, по версии Кустурицы, представители любых других конфессий люди "не Христовы"? В общем, типичный пример "полезного идиота".

Почему-то вспоминаются строчки из юношеской поэмы Пушкина "Тень Фонвзина"
И оскоромился Державин
Апокалипсис преложить.
Денис, он вечно будет славен,
но ах - почто так долго жить?

Деменция - страшная штука.

Денис, он вечно будет славен,
но ах - почто так долго жить?

Деменция - страшная штука.
Хм... Денис Иванович Фонвизин (1745 - 1792) 47 лет - даже для 18 века это мало.

Вспомните себя в юности, 47-летний человек — однозначно старик.
19.09.24 22:06
0 0

Что-то все, кто хоть каким-то боком прислонился к московскому паханахату, превращаются в одинаковую субстанцию.
Налицо магический эффект, шах и мат, аметисты!
19.09.24 15:04
0 1

аметисты
атеисты?
19.09.24 15:11
0 0

атеисты?
Они самые. Чорт, палюсь с возрастом, надо отвыкать от выражений доинтернетовской эпохи.
19.09.24 15:34
0 3

България секулярное государство (как большинство европейских государств). Кирил и Мефодий греки и они изобрели кириллицу чтоб перевести библию с греческого на болгарский, чтоб она бьiла понятней для болгар. У нас бьiла автокефальная церковь, но после падения под турков все, Звездец. До 1945 года попьi бьiли просто самьiе образованьiе люди в деревнях (самьiе имущие). В городах превалировали образованньie люди и там влияние бьiло меньше. После Сталина им никто не мешал (хотя в школах учили, что бога нет!) и законньiй приход бьiл от продажи (и производства) свечей. Я не верю то, что в википедию написано, что 70% болгар верят в бога. Последньiе 70 лет церковь старалась бьiть аполитичной. единственное, что меня беспокоит, то что новьiй патриарх руссофил. Ничего, что БСП (болгарская соц. партия) , наследник БКП ( болгарская ком.пария)получила 6%. Ее наследники сейчас богатейшие люди Болгарии. Ничего не напоминает?
Привет из солнечной Болгарии.
Upd.
Сербьi, сейчас почему то руссофили.
Хотят в Евросююз. И ясно чем кончится.
Я нееднократно бьiл в Югославии, потом в Сербии и Македония. Нигде не видел то что говорится в медия. Ини мне говорят браке бугарин, а я им браке србе. Так тебе еще на границе говорят. А в Македонии мне никак не говорят, потому что язьiк почти идентичен и в Българии ест регион где все "маке", причем разница м/у них и остальних просто место проживания. Мой хороший друг женился на македонкe (т.е. из юговосточного региона Болгарии). Она сейчас большой началник в налоговой в Софии. Можно предположить откуда она родом по вопросительной интонации. Приблизительно по англицки (are you english? и You are English?) О чем я? Я никога не сльiшал, чтоб в църкви говорили о политике. Сейчас меня спосят откупа я ето знаю, раз в церковь не хожу. У меня три попа друзья один и которьiйх соученик. Все четверо думают только о деньгах. Один из них сьiн партдеятеля в свое время. Ребята, извините за многословие, просто куантро и одиночество.
Привет из солнечной Болгарии
19.09.24 14:26
0 3

Привіт!
19.09.24 17:32
0 1

Привет из солнечной Болгарии
Привет. Моя первая ассоциация с Болгарией.
19.09.24 17:49
0 4

Хрен вам.
Стюардесса и Ту-134.
Ну, и немножечко Андрей Гуляшки и Богомил Райнов.
19.09.24 20:51
0 1

Габрово.
19.09.24 23:05
0 0

Бум смотреть, не?
Зачем?

А то жалко же
Вообще ни капли не жалко.
19.09.24 13:30
1 3

под полным контролем МПЦРП

Я, как бы, атеист и к церкви инертен. К московской вообще негативно отношусь.
Но называть ее непонятным сочетанием букв - это путать, кого имеем в виду.
Или МП, или РПЦ.
19.09.24 13:21
1 1

Зрю, есть люди, способные расшифровать МПЦРП.
Многократно Повторяющийся ЦеРебральный Паралич.
Ваша версия.
19.09.24 20:54
0 0

Какую цель пытается достигнуть Зеленский запрещая УПЦ? Убрать все священников РПЦ? Перевести всю собственность УПС (церкви, монастыри и т.д.) под государство?
19.09.24 12:32
21 1

Зеленский? Вы явно нифига не понимаете в Украине и в нашх реалиях. Хотя вот то что у так званого УПЦ священники на самом деле РПЦшные вы точно подметили.
Церкви и монастыри и так у нас принадлежат государству либо в собственности местных общин(місцевих громад).
19.09.24 12:41
0 14

Ну здрасте... Что значит какую цель? Зеленский хочет конвертировать Украину в Бендеро-иудаизм!
19.09.24 12:46
2 13

Убрать все священников РПЦ?
Да, лишить этих агентов влияния возможности воздействовать на прихожан.
19.09.24 12:53
1 12

Какую цель пытается достигнуть Зеленский
Вот так вот с первых же слов палят методичку 😄.
19.09.24 13:05
1 15

Бендеро-иудаизм!
Центр данного учения несомненно будет в г. Бендеры!
Правда располагается он в Приднестровье, т. е. опять будет управляться из-за границы.
19.09.24 13:25
0 8

Наши реалии мы и сами понимаем с трудом. Ибо меняются каждый день.
То боксер Усик чемпион мира и герой Украины.
То боксер Усик запроданець и прихожанин УПЦ.
То боксер Усик опять наше усьо, после того, как его дерзкие польско-католики в кайданы заковали.
19.09.24 13:29
1 3

Что, Эрондондон, всей правды ми никак не узнаем?
19.09.24 13:47
1 6

Какую цель пытается достигнуть Зеленский запрещая УПЦ?
Крыс, ты же говорил что ты из Украины пишешь. Чего вдруг случилось? Концепция поменялась?

Зеленский не запрещает УПЦ МП своей волей и единоличным решением. В Украине это работает иначе: был огромный запрос от гражданского общества лишить московских попов того разрушающего влияния, которое они оказывали на часть украинских православных. Запрос перешел в давление, под которым парламент принял соответствующий закон, который был подписан президентом. Что касаемо имущества - тоже все будет по закону. Если это имущество церковной общины, то эта община может либо перерегистрироваться в разрешенную законом церковь, либо продать своё имущество, либо перевести его в статус, отличный от церковного (сменить целевое назначение). Если имущество арендовано, то договор аренды будет расторгнут. Если это частная собственность, она таковой и останется
19.09.24 13:55
0 14

Спасибо, первый нормальный ответ.

>> был огромный запрос от гражданского общества

Есть информахция насколько он был огромный (опросы, например)?

>> лишить московских попов того разрушающего влияния
А что будет со священниками? Их, условно говоря, выбросят на улицу?
19.09.24 14:02
11 0

А что будет со священниками? Их, условно говоря, выбросят на улицу?
А могли бы и по темечку, как в России делали несколько раз в истории, еще начиная с раскола 17 века. Но если реалистично: то можно выслать в Россию или еще лучше обменять на пленных украинцев.
19.09.24 14:13
1 8

Убрать все священников РПЦ? Перевести всю собственность УПС (церкви, монастыри и т.д.) под государство?
Каковы минусы?
19.09.24 14:25
0 7

Есть информахция насколько он был огромный (опросы, например)?
Проводились ли опросы в РФ, когда запрещали Свидетелей Иегвых? Опирались на общественное мнение.
У государства нет выбора, когда на твоей территории действует огромная организация, которая призывает "бомбить" твою же страну и к тому же подчиняется службе безопасности твоего противника.

А что будет со священниками? Их, условно говоря, выбросят на улицу?
С ними ничего не будет. Подозреваю, что у большинства останутся их же приходы. Кого-то вызовут в РФ. Кого-то заменят. Еще многое зависит от прихожан, они могут вступиться за своего священника, чтобы он остался. Противоречий в ритуалах между двумя церквями нет. Их же не в Египетскую Православную церковь переводят.
Технически их вывели из-под влияния РПЦ, и теперь лишить кого-то из них сана или лишить прихода, например, из-за позиции по войне, из Москвы не смогут.
19.09.24 14:41
0 6

Какую цель пытается достигнуть Зеленский
Возвращайся, когда сумеешь в наплечный горшок уместить хоть что-то сложнее монархии и диктатуры.
То есть прощай.
19.09.24 15:06
0 8

Офф: смотрим "Dark Pass" (австро-германский), на который ты навел. Спасибо!
У остальных не находятся английские субтитры, а дойч я в реальном времени еще не могу читать.
19.09.24 15:10
0 1

В том смысле, что Остап Бендер вполне возможно был иудеем?

Почему"возможно" если сам Бендер прямо говорил: "Мой папа был турецко-подданный!"

Есть информахция насколько он был огромный (опросы, например)?
Конечно были. Но на это абсолютно похер. Если можно было до 2014 (и уж тем более до 2022) ещё говорить про "свободу вероисповедания", с началом войны их нужно было выпинать ссаными тряпками на место базирования их головной конторы (но, конечно, по-хорошему распихать по тюрячкам по соответствующим статьям за шпионаж и антигосударственную деятельность).
www.bbc.com
Сейчас ты будешь вилять жопой, рассказывая, что 54% это мало. В общем-то не вопрос задан был не для того, чтобы узнать ответ.


А что будет со священниками? Их, условно говоря, выбросят на улицу?
Не знаю. Но по-хорошему тех, кто засветились, в тюрячечку и в обменный фонд. Просто выпинать под сраку - это для мирного времени.
19.09.24 16:01
0 3

А кто такой rodiond что все бросились ему что то отвечать?
19.09.24 16:03
0 1

во время Первой мировой войны желающие уклониться от призыва на военную службу приобретали себе сертификаты о подданстве страны-противника, а в Одессе чаще всего приобретали подданство Османской Турции (реже — Болгарии). Помимо евреев были также турецкоподданные греки и армяне.
19.09.24 18:49
0 0

Зеленский хочет конвертировать Украину в Бендеро-иудаизм!
Так у вас там и так Хазарский каганат!
19.09.24 19:24
0 0

Офф: смотрим "Dark Pass" (австро-германский), на который ты навел.
Это который Der Pass / The Pass / Pagan Peak, что ли? Австро-немецкий вариант "Моста"?
19.09.24 19:32
0 1

Да
19.09.24 20:54
0 1

Читать на русском не хочешь? Ну, не могу возражать.
У немцев с субтитрами вообще плохо.
19.09.24 20:57
0 0

Так и в естественной среде обитания есть святые отцы, которых лишают должностей и званий за плохие слова прихожанам по поводу СВО.
Агентов влияния - на кичу. Это однозначно.
19.09.24 21:02
0 0

Сейчас ты будешь вилять жопой, рассказывая, что 54% это мало.
Ну это мало чтобы говорить что "был огромный запрос от гражданского общества".
19.09.24 22:48
2 0

Проводились ли опросы в РФ, когда запрещали Свидетелей Иегвых?
Ну Украина ведь не Россия, что за странный аргумент.
Тут выше давали ссылку на опрос - 54% за. Так что не думаю, что общественное мнение было главным аргументом.

С ними ничего не будет. Подозреваю, что у большинства останутся их же приходы.
Хорошо если бы было так, но у вас есть какие-либо подтверждения этому?
19.09.24 22:51
2 0

В том смысле, что Остап Бендер вполне возможно был иудеем?

Хорошо если бы было так, но у вас есть какие-либо подтверждения этому?
Отвечу в Вашем стиле. У Вас есть подтверждения, что так не будет? Есть опыт посещения православного храма от двух раз в неделю на протяжении хотя бы 10 лет?
Что думаете по поводу главного аргумента, который я привел?

Тут выше давали ссылку на опрос - 54% за. Так что не думаю, что общественное мнение было главным аргументом.
Понимаю. На фоне привычных 146%, действительно, выглядит, как издевка. У них даже президент ничего не решает в одиночку - лошара.
19.09.24 23:15
0 0

На русском могу, но русские субтитры ещё бо́льшая редкость, если по официальным каналам. Мы купили подписку на Скай и смотрим через швайц ВПН.
19.09.24 23:15
0 0

Да, оно.
19.09.24 23:16
0 0

Имхо лучшего режиссера даже трудно представить. Маэстро точно не подкачает. Если музыкой займется Горан Брегович -- вообще шедевр будет. Кино "о гонениях УПЦ на Украине" с цыганами, песнями, плясками, перестрелками и свадьбой в конце -- ну что может быть лучше ?!
19.09.24 12:30
0 9

Самая мирная религия
19.09.24 12:25
0 0

Почему не Киев центр православия, а рашка, они не объясняют?
19.09.24 12:19
0 8

Или хотя бы Греция.
19.09.24 12:36
0 6

Предположу, что потому, что центром православия все-таки является Константинополь, Стамбул по-нашему.
19.09.24 13:28
0 6

Ну нащщет центра православия они, конечно, зря на греков наехали.

"в Греции и в Румынии, где имеются крупные православные общины" - нуну.
19.09.24 12:11
0 11

А в Южной Америке имеется крупная католическая община.
19.09.24 12:22
1 2

Там каких только община нет, Мюллер не даст соврать.
19.09.24 12:48
0 1

это был сарказм.
19.09.24 13:03
0 3

это был сарказм.
Разве? А как текущего Папу зовут, простите?

это был сарказм.
Разве? А как текущего Папу зовут, простите?
ключевое слово "община". Католичество -- мейнстрим в Южной Америке, а не нишевая община. Как и православие в (центральном) Мордоре.

Мюллер не даст соврать.
А ему можно верить.
19.09.24 14:43
0 2

А ведь Кустурица был когда-то талантливым творцом. Жаль, что недолго.
19.09.24 12:07
1 12

А ведь Михалков... А ведь Лукьяненко... А ведь Бутусов...

НЕТ. Не были.

То есть "не были"??? Ну не надо так против реальности протестовать.
Причём, если у Михалкова и Бутусова творческий успех уже в прошлом, то Лукьяненко пишет хорошие книги до сих пор.
И да, он фашист. А книги хорошие.

Ну, насчёт хороших книг...
"Авторами графического романа «СВО: непридуманные истории» стали член Общественной палаты РФ Максим Григорьев и писатель-фантаст Сергей Лукьяненко. Они планируют демонстрировать его в школах. По сюжету (судя по опубликованным страницам), украинские военные, называемые там не иначе как «нацистами», прикрываются мирными жителями и не дают ВС РФ «работать артой». Якобы украинцы намеренно обстреляли жилой дом, чтобы показать его американским журналистам, которым приказали «снимать зверства России». Фантаст Лукьяненко утверждает, что комикс писался по «правдивым историям» героев СВО и жителей Донбасса" t.me
19.09.24 14:38
0 5

Что не мешает тому, что Лукьяненко написал "Рыцари Сорока островов" и "Осенние визиты". Да, потом талант ушёл; а жить он привык широко, богато и вкусно. Вот и продался.
Не первый и не последний. Оливер Стоун вообще, кажется, с ума сошёл.
19.09.24 14:41
3 3

Причём, если у Михалкова и Бутусова творческий успех уже в прошлом
Покажи мне _творческий_ успех у Бутусова.
Михалкова я пока оставлю на сладкое.
Лукьяненко пишет хорошие книги до сих пор.
А тебя не смущает что в эти "хорошие книги" играл весь мир за год-два ДО того, как Лукьяненко их написал?

Рыцари Сорока островов
Древняя досовая стратегическая игрушка, острова, каждый с N соединениями, вид сверху. Суть - баланс между производством и атакой.
Осенние визиты
Х-files в русском официальном переводе на минималках, пересказанный человеком, прочитавшим одну книгу Бредбери.

А ведь Кустурица был когда-то талантливым творцом. Жаль, что недолго.
Гений и злодейство вполне совместимы. А тут даже не гений, а просто талант.
Примеров масса.
19.09.24 16:34
0 1

Насчёт творческого успеха спорить сложно в силу вкусовщины.
Но есть и объективные показатели. Например, существование трибьют-альбома.
На абы кого тибьюты делать не будут.

Про "хорошие книги" и "играл весь мир" вообще не понял. Это о чём?

Но есть и объективные показатели. Например, существование трибьют-альбома.
?! Ты про концерты ради ещё немного собрать бабла с брата-2 штоль?
Это коммерция, к творчеству отношения не имеет никакого.
Насчёт творческого успеха спорить сложно в силу вкусовщины.
Нет. Насчёт Бутусова и творчества спорить вообще не о чём. Потому что творчество это создание. Иди гугли кто создавал песни Нау, знаток.
Про "хорошие книги" и "играл весь мир" вообще не понял. Это о чём?
Всё понятно.

Если бы Лукьяненко только комиксы рисовал, я бы согласился, что уже всё.
Но он ведь и книги продолжает писать.
19.09.24 16:48
1 0

?! Ты про концерты ради ещё немного собрать бабла с брата-2 штоль?
2008 год
№ Название Исполнитель Длительность
1. «Скованные одной цепью» Машина времени 3:29
2. «Падал тёплый снег» Смысловые галлюцинации 3:08
3. «Всего лишь быть» Торба-на-Круче 3:24
4. «Кто ещё» Найк Борзов 4:21
5. «Отход на север» Алиса 3:04
6. «Нежный вампир» Пикник 4:34
7. «Джульетта» Настя 4:04
8. «Взгляд с экрана» Воплі Відоплясова 4:45
9. «Небо и трава» Мумий Тролль 4:42
10. «Колёса любви» Ночные Снайперы 2:45
11. «Стриптиз» Ундервуд 4:05
12. «Чёрные птицы» Олег «Tallboy» Карпачёв 2:42

Кормильцев писал тексты многих песен, к сожалению не могу найти точный список.
Умецкий помогал Бутусову с музыкой, но ушёл ещё в 80-х, после чего Бутусов музыку писал сам и эта музыка была хороша.

Вопрос про Лукьяненко остаётся.

Покажи мне _творческий_ успех у Бутусова.
Два десятка песен, которые до сих пор на слуху у многих - это не успех? Круто.
(Вот только не надо сейчас про Кормильцева, я знаю про его вклад в успех "НП")

кто создавал песни Нау
Бутусов их украл. Это знают все. Все Пафнутии мира.

А ведь Михалков... А ведь Лукьяненко... А ведь Бутусов... НЕТ. Не были.
Бродского ещё! Бродского забыли!

Два десятка песен, которые до сих пор на слуху у многих - это не успех?
Успех, только не Бутусова - он их не писал.

после чего Бутусов музыку писал сам и эта музыка была хороша.
Вообще-то с уходом Кормильцева у Бутусова куда-то внезапно пропал его "дар" к композиторству.
Но как я и сказал, кому и донцова - писатель.
Вопрос про Лукьяненко остаётся.
Какой?

патриарх Сербский
А освидетельствование в одноименном институте создатели фильма уже прошли?
19.09.24 12:04
1 2

Церкви России и Украины изо всех сил пытаются сделать вид, что на зависят от государства.
Ага-ага, верим. Всерьёз обсуждать содержание фильма, где по умолчанию предполагается независимость церкви, просто невозможно.
А Кустурицу просто жалко. Попал под войну и выбрал одну из сторон, которой теперь будет верен до конца, что бы ни случилось.
19.09.24 11:56
17 4

Почему вам жалко мерзавца, подлерживающего геноцид?
19.09.24 12:02
0 21

Церкви России и Украины изо всех сил пытаются сделать вид, что на зависят от государства.
А ты откуда знаешь про жизнь УПЦ МП в Украине? От кого она зависит, какой вид делает и прочее. Неужели Царьград просветил?
19.09.24 12:05
1 11

Почему вам жалко мерзавца, подлерживающего геноцид?
Жалко, что талантливый человек выбрал коричневую сторону.
19.09.24 12:05
1 7

Просто в нынешнем мире вообще не бывает независимых церквей. В принципе. Разве что очень недолго.
19.09.24 12:36
7 1

Да и хрен с ним если честно...
19.09.24 12:47
0 1

Просто в нынешнем мире вообще не бывает независимых церквей. В принципе. Разве что очень недолго.
Это откуда у Вас в голове?
19.09.24 13:10
0 5

Вам хрен, другому не хрен.
19.09.24 13:11
0 0

Это откуда у Вас в голове?
Обратный карго-культ.
19.09.24 13:45
0 3

А он думает, что это как с московским паханатом - пахана утверждает московский князь с 1459 года официально. До того Митрополита Киевского и всея Руси утверждал Константинопольский Патриарх.
19.09.24 13:46
0 3

Это откуда у Вас в голове?
У него? Как и у любого истинно узкого, из ликероводочного
19.09.24 13:47
2 4

Задам наводящий вопрос.
Какой проблемный политический вопрос, хоть какой-нибудь, хоть где-нибудь, был за последние полвека решён с помощью церкви?
С помощью разведки, дипломатии, армии или спецслужб были решены многие конфликты. Церкви не поучаствовали ни разу. У них просто нет ресурсов.
Поэтому, когда в церкви читают проповеди "убивать нехорошо", на этом уровне церковь независима. А когда начинается передел собственности или смена режима, церковь тихо курит в сторонке.
19.09.24 14:35
4 2

Жалко, что талантливый человек выбрал коричневую сторону.
Когда талант исчезает (а это случается), то приходится "переквалифицироваться в управдомы". Люди привыкли к славе и известности, а талант - тю-тю. И не догнать.
19.09.24 14:39
0 5

И это тоже. Но гений и злодейство прекрасно совместимы и без того.
19.09.24 15:21
0 0

Самое удивительное в этих "гонениях" что "гоняют" этих православных другие православные. Греко-католикам, католикам, протестантам, мусульманам, евреям, кришнаитам, долбославам, анимистам, анимешникам и прочим-прочим-прочим дела до этого никакого и нет, от слова совсем.

А еще есть другой удивительный факт - когда еще совсем недавно у нас у власти были люди с немного другим взглядами на жизнь православной общины Украины, то гоняли нынешних гонителей как раз эти самые угнетенные, но чет Кустурица про это фильмы не снял.
19.09.24 11:52
0 13

Самое удивительное в этих "гонениях" что "гоняют" этих православных другие православные. Греко-католикам, католикам, протестантам, мусульманам, евреям, кришнаитам, долбославам, анимистам, анимешникам и прочим-прочим-прочим дела до этого никакого и нет, от слова совсем.
Ничего удивительного, фильм снят как раз для этих католиков и протестантов, которые ничего не понимают в взаимоотношениях православных, но видимо должны возмутиться гонениями
19.09.24 12:18
0 0

Греко-католикам
Эти могли бы позлортадствовать.
8-9 марта 1946 года на Львовском соборе, который еще называют псевдособором, было принято решение о переходе греко-католиков в лоно Русской Православной Церкви.

Те, кто отказался, были репрессированы. Тысячи священников греко-католиков оказались в советском концентрационном лагере ГУЛАГ. Среди них и лидер УГКЦ Иосиф (Слепой), руководивший Церковью из ссылки 18 лет ее подпольного положения. Запрет был снят из Церкви в 1990 году.

Религиозно-информационная служба Украины
19.09.24 13:51
0 4

Вьі возможно удивитесь, но в Украине, в отличие от страньі вечного вставания скален, не бьіло гонения церквей. В Украине представлено большинство мировьіх верований.
19.09.24 17:44
0 0

На зарубежных фестивалях покажут? Нужно ж обе стороны выслушать.
19.09.24 11:43
0 8

Very fine people on both sides (c).
19.09.24 23:18
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 264
авто 439
видео 3928
вино 355
еда 491
ЕС 60
игры 114
ИИ 27
кино 1572
попы 187
СМИ 2726
софт 928
США 120
шоу 6